Екатеринбург
  • Регистрация

Petshop.ru

Сеть зоомагазинов
  • Окружная, 88 — 1 этаж
  • Мусоргского 300 м
2

Удивительная некомпетентность сотрудников интернет-магазина.

Кошечку ко мне должны привезти 2 февраля вечером. Для девочки нужно было покупать все: корм, миски, лоточек, наполнитель, когтеточку, игрушки. Соответственно необходимо было выбрать интернет-магазин, где все это можно было заказать сразу и чтобы все позиции были в наличии. Сама болею и в проверенный магазин съездить не смогла, о чем ооочень пожалела впоследствии. Разрывалась между двумя магазинами и выбор сделала в пользу того, в котором был лоточек бежевого цвета (да-да, может это и странно, но мне нужно, чтобы он подходил по цвету к ванной комнате)))

Я сделала заказ 1 февраля 2016 г., выбирала из позиций «есть в наличии». Девушка-оператор позвонила достаточно быстро, была доброжелательна, и тут выясняется, что нужного лоточка нет, хотя на сайте он есть именно с припиской «в наличии». Хм, ну ладно, с горем пополам, подобрали другой, цвет терракотовый (вообще не то, что хотела) и дороже на 100 руб. Выбора не было, согласилась на него.

Оформили заказ ps-3610309 на 2 февраля 2016 г., интервал доставки 12.00-16.00, на электронную почту пришло уведомление, вроде все хорошо. Адрес я указала офиса, поскольку еще питала надежду, что буду чувствовать себя лучше и пойду на работу. Вечером поняла, что никуда я не пойду: температура и жуткий насморк. Позвонила в Petshop и попросила поменять адрес доставки, диспетчер сделала это быстро. На e-mail пришло уведомление об изменении в заказе, там я вижу, что указан 4 этаж вместо 14, это мелочь, решила я.

2 февраля в 14.30 звонит курьер, говорит, что будет через 10 минут. «Замечательно», думаю я, уточняю о путанице с этажами. Курьер и правда подъехал через 10 минут.

И вот тут начинается главное из-за чего я поставила такую низкую оценку. Выясняется, что корма «Purina Pro Plan для кастрированных кошек с индейкой и курицей» на складе в нужном количестве не оказалось и диспетчера самовольно удалили его из заказа. При этом со мной никто не связался и не уведомил об этом, и накануне, когда я разговаривала с оператором, в наличии он был. Конечно, если бы со мной связались, я бы просто выбрала другой корм. Курьеру пришлось извиняться передо мной за ошибку, к которой он никакого отношения не имеет. Он был вежлив и сам напомнил о том, что необходимо проверить заказ, поскольку из-за растерянности я про это забыла.

Позвонила по телефону 8800…, оператор с удивлением мне говорит: «А у вас в заказе корма и не было». Занавес. Пришлось напомнить, что они сами в сообщениях, которые высылаются на электронку, прописывают все позиции заказа. С девушкой поговорила на повышенных тонах, хоть и не люблю скандалить, но в тот момент я была просто безумно зла на интернет-магазин. От оператора прозвучало предложение привезти мне корм на следующий день, ну вот зачем он мне завтра, если кормить питомца нужно сегодня!? Перевести на отдел качества они не могут, звонить в Петербург с мобильного как-то накладно, в итоге на эмоциях написала на почту ok@petshop.ru письмо, куда приложила список покупок, в котором корм явно есть. Сейчас поняла, что письмо абсолютно бестолковое, буду писать еще одно.

Пришлось с температурой 38 садиться за руль и ехать в ближайший зоомагазин.

В этой ситуации мне обиднее всего за кошечку, которую некомпетентные сотрудники чуть не оставили без еды. К сожалению, в этой сфере тех, кто действительно любит животных работает очень мало.

Итог: курьер сработал «на отлично», ему в любом случае благодарность. Диспетчера относятся крайне халатно к своим обязанностям.

Буду ли еще заказывать в Petshop? В зависимости от реакции отдела контроля качества. Порекомендую ли кому-нибудь? Однозначно нет.

  • 4
  • 0

Нет комментариев