Petshop.ru

Сеть зоомагазинов
  • Окружная, 88 — 1 этаж
  • Мусоргского 300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Разбавлю хорошие отзывы своим негативным.

На протяжении последнего года покупал корм в природеурал, собака подросла, потребовались другие объемы корма и вообще решил сменить марку. Остановился на магазине ПетШоп, благо есть знакомые которые здесь покупают, да и отзывов больше хороших чем плохих.

Первый заказ я оформил еще в конце июля (сделал...

Показать целиком

Разбавлю хорошие отзывы своим негативным.

На протяжении последнего года покупал корм в природеурал, собака подросла, потребовались другие объемы корма и вообще решил сменить марку. Остановился на магазине ПетШоп, благо есть знакомые которые здесь покупают, да и отзывов больше хороших чем плохих.

Первый заказ я оформил еще в конце июля (сделал пробный заказ) и сразу приметил, что не слишком гладко прошла покупка.

Вот пришло время сделать уже полноценный заказ. При оформлении заказа нет варианта оплаты картой курьеру, только наличкой (вариант предоплаты я не рассматриваю). При звонке менеджера еще раз уточнил про оплату картой и услышал категорическое "Нет". Какое тут может быть удобство когда надо стараться набрать определенную сумму самому ...

Наконец наступил день доставки, приходит смс с номером телефона курьера и временем доставки (с 12-00 до 16-00). Долго ждать курьера не хотелось, набрал ему в 13-00 и спросил примерно во сколько он начнет развозить мой район, получил ответ что через час-полтора будет у меня, так до меня у него всего 4 точки (!!!). Сел его ждать, естественно уверенность курьера в своих словах вселила в меня надежду, что получу корм раньше и останется в запасе пара часов на личные дела. После этого что-то где-то пошло не так...

С 16-00 у меня начинает разрываться телефон (я должен был по делам уехать и чем раньше тем лучше) от звонков с вопросами где я так долго. А мой ответ был прост - "корм еще не привезли". В 16-30 звоню Михаилу (курьеру), он мне говорит что не помнит разговора со мной и что-то втирает про сломанную машину и подмену другой, договариваемся с ним, что я ему в СМС скидываю новый адрес доставки и еду по делам. Скинул СМС, но перезвонил уточнил и сказал что приедет по новому адресу.

Время 19-00, корма нет ... Я жду.

Время 21-00, никаких изменений... Я уже потихоньку начинаю собираться менять свою дислокацию. Звоню курьеру, спрашиваю где он, где корм и что вообще происходит. Говорю мол я скоро и отсюда уеду уже. В ответ - "вы как смените адрес позвоните мне, я до 23-00 точно доставлю"

Время 23-00, я не вижу корма, не вижу курьера ... Понял, что пора уже ехать по своим делам. И тут встал вопрос где искать ночью определенный корм собаке (Органикс, мало где встречается), на следующий день физически не было времени ездить и искать корм.

В 23-40 я уже звоню по круглосуточному номеру магазина, объясняю Анастасии всю ситуацию и предупреждаю её, что я нахожусь в пути и где будет меня искать курьер я не знаю.

В 23-45 курьер звонит сам и говорит что про меня помнит и готов доставить мне корм в любую точку города. Ну я сообщаю ему еще один адрес где я буду не более 20 минут и потом уже не приму корм.

И наконец-то в 00-20 курьер привозит мне корм, при этоя объясняет что у него 50+ доставок было и он сильно устал.

Спрашивается и кто тут виноват? Курьер или менеджер по логистике? Мне всё равно, но нагло врать в трубку и говорить что буду через час и приехать почти через 12 - это явный бред! Можно было сразу позвонить и сказать "простите-извините много работы, можно доставим завтра?". Нет блин, проще потрепать нервы...

Даю последний шанс магазину. Если еще раз произойдет косяк с покупкой явно больше сюда не вернусь, пусть лучше будет корм на 5-10% дороже, но с лучшим сервисом.

P.S. номер заказа - PS-4579092

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась