- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформила заказ в интернет магазине 10.03 с доставкой на 12.03 в интервале с 14-18 часов. Оплатить картой на сайте не получилось , хотя с другими интернет оплатами проблем нет. Пришло СМС с подтверждением заказа и доставкой 12.03. Сижу жду курьера, время заканчивается , доставки нет. Набираю оператора и слышу в трубку «Вы в очереди 129!!!»...
Оформила заказ в интернет магазине 10.03 с доставкой на 12.03 в интервале с 14-18 часов. Оплатить картой на сайте не получилось , хотя с другими интернет оплатами проблем нет. Пришло СМС с подтверждением заказа и доставкой 12.03. Сижу жду курьера, время заканчивается , доставки нет. Набираю оператора и слышу в трубку «Вы в очереди 129!!!» Серьёзно?! Никогда такого не встречала 👀. Ладно терпеливо включаю динамик и 50 минут слушаю музыку. Наконец дождавшись ответа оператора, задаю вопрос, почему нет доставки? Ведь подтверждение заказа мне пришло. На что девушка приветливым голосом мне сообщает , что моя доставка перенесена на завтра из за отсутствия оплаты. Ребята , Вы серьёзно ?! А как же звонок оператора или на худой конец СМС о переносе даты доставки ? Я вообще с таким впервые столкнулась , заказывала последнее время в другом интернет магазине , никогда никаких проблем нет, если нет оплаты приезжает курьер с терминалом и всё! Но НИКОГДА не отменяли и не переносили доставку!!! Тем более не согласовав с покупателем ! Просто жаль сил и времени на ожидание и дозвон до вас. В следующий раз очень хорошо подумаю прежде чем здесь заказывать !
Не в нынешней ситуации думать, где в следующий раз заказывать - где будет в наличии и по какой уене, там и прилется🤷♀️
Тоже 3,5 часа (по 1,35 и более) дозванивалась ночью(!!!), чтобы уточнить позиции в заказе и сроки годности - спасибо, что Билайн через час не оборвал связь.