Екатеринбург
  • Регистрация

Petshop.ru

Сеть зоомагазинов
  • Белинского, 232
  • Ботаническая 100 м
  • Шварца 180 м
2

Сегодня заехала купить своим котам корм в магазин по адресу Екатеринбург, ул. Белинского 232. Пользовалась магазином с момента его открытия Мне удобнее самой заезжать и по пути. Купила корм, оплатила и на кассе разглядела, что купила для котят, а мне нужен для взрослых ( Роял канин мейн-кун) упаковки у рояла одинаковые с зеленой полосой отличаются только надписи для котят или для взрослых, потому и ошиблась. Сразу не отходя попросила заменить на нужный корм, в наличии оказался в бОльшей упаковке и на 900 рублей дороже. Но делать нечего, согласна была доплатить. Так мне продавцы отказали! сказали неважно, что из магазина не выходила и что мне нужен другой корм, кормите котячьим, НИЧЕГО СТРАШНОГО! "да хоть секунда прошла с момента оплаты - обмену и возврату не подлежит" Честно сказать, я была ошарашена, пыталась их еще убедить, но в итоге ушла с ненужным мне кормом, 1000 рублей выброшена на ветер и испорченно настроение в свой день рождения. Спасибо вашим дружелюбным и клиенториентированным продавцам!

  • 6
  • 0

9 комментариев

  • Вообще, согласно закону о защите прав потребителей продовольственные товары не подлежат обмену и возврату. Корм является продовольственным товаром.

    Ответить
  • Дак никто и не спорит. Вы считаете, продавцы правы, следуя букве закона? И наплевать на клиента, он же уже заплатил, и неважно что не вернётся. Вполне себе жизнеспособная политика в нынешних реалиях. Хотя я лично была свидетелем обмена лекарства в аптеке, когда бабушка в очереди передо мной просто спутала названия. Тоже могли сказать "не положено"!

    Ответить
  • я считаю, что если бы они поменяли бы, то были суперпродавцами. но они действовали в рамках закона, значит они обычные.

    Ответить
  • Вот сегодня я приехала с кормом в магазин и мне просто заменили на нужный мне. Но назвать их суперпродавцами язык не поворачивается - выслушала целую лекцию от бухгалтера и сама же виновата осталась, что они мне вчера этот корм не заменили. И отзыв мой со своего сайта конечно удалили

    Ответить
  • Ничего себе, ничего страшного) не просто так же корм разделён на детский и взрослый!
    Не продавцы, а лентяи!

    Ответить
  • Не просто так разделён корм это точно. Я не стала говорить про мочекаменную болезнь одного из котов, что трудно подобрать подходящий корм сразу двум ибо жрут они вместе с двух мисок)) и что кормила самым самым ориджином и что не подошёл ни он ни акана ни проплан ни ещё куча марок. "Ничего страшного, покормите 1.5 кг котячьего корма.."

    Ответить
  • Странная вы какая то, возвращаите корм сутки спустя. не один уважающий себя магазин возврат пищевых продуктов надлежащего качества не производит да еще и сутки спустя! сработали по закону молодцы. И действительно, что страшного ведь кормить взрослое животное детским кормом можно. Ничего страшного не произойдет.Разница кормов для котят и для взрослых кошек в составе и энергетической ценности. Для котят корм более насыщен, он способствует развитию и росту малыша. Если взрослое животное будет долго есть такой корм, то возможна проблема лишнего веса. а для двух кошек 1,5 кг это на пару недель. Пишите, что одна кошкка с МКБ, вы ее, что "добить" хотите кормом для здоровых взрослых? Таких животных кормят исключительно диетами. А про испорченное настроение в день рождение это ваша вина, на лбу то не написано.

    Ответить
  • Вы б хоть писать без ошибок научились - потом уж комментировали. Ситуацию читали или просто графоманите? Я не собиралась возвращать, меня сразу с кассы послали нафиг с моим кормом, спустя полминуты после оплаты. Позже они сами связалась со мной из головного офиса(Питер судя по номеру) и уверили меня, что корм мне завтра поменяют без проблем. Про остальное даже отвечать лень, ну бред ей богу, и виноват конечно всегда покупатель, и в том что у него день Рождения был, тоже)))) посмеялась спасибо.

    Ответить
  • это видимо на жалось давите вы давите написав про день рождение. из мухи слона раздуваите

    Ответить