Екатеринбург

Phone service

Сервисный центр
  • Красных Командиров, 12 — 1 этаж
  • Уралмаш 800 м
  • ДК Лаврова 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ремонтировала компьютер. Заменили то, что я им указала, но взяв оплату ещё и за диагностику. Работоспособность компьютера после ремонта не проверили. А дома оказалась... система не запускается. Пришлось самой восстанавливать систему. Но больше всего удивил так называемый мастер на мой звонок в центр. Заявивший, что моя XP система при проверке...

Показать целиком

Ремонтировала компьютер. Заменили то, что я им указала, но взяв оплату ещё и за диагностику. Работоспособность компьютера после ремонта не проверили. А дома оказалась... система не запускается. Пришлось самой восстанавливать систему. Но больше всего удивил так называемый мастер на мой звонок в центр. Заявивший, что моя XP система при проверке работала. Удивилась... взяв деньги не только за ремонт, но и диагностику мастер не смог назвать правильно систему, которую он, по его словам, диагностировал. А для меня стало понятно, что никакой диагностики НЕ БЫЛО, но деньги за неё взяли. Доверия на будущее данный центр не вызвал.

  • 0

6 комментариев

  • Уважаемая Ирина!
    Для начала начнем с вашего обмана,заблуждения, называйте как хотите! Денежные средства за диагностику ПРИ РЕМОНТЕ мы не берем! И с вас сумма диагностики взята не была, вами была оплачена работа по установке блока питания и непосредственно сам блок питания. Так же действительно мы проводим диагностику ТОЛЬКО заявленного дефекта клиентом. В вашем случае аппарат имел дефект не включается, данный дефект мы вам устранили. Инженер ваше устройство проверил-аппарат включался, работал. Вероятнее всего вы неаккуратно довезли свой системный блок, в следствии чего от удара отошел жесткий диск, что и вызвало сбой операционной системы!. Причин для недоверия абсолютно нет! Сделали мы ремонт быстро, о готовности вам сообщили , хотя вы так же утверждали что мы вам не звонили, ПОКА МЫ НЕ ПОКАЗАЛИ НА ТЕЛЕФОНЕ НАБРАННЫЙ ВАМ НОМЕР.
    Со своей стороны работа была выполнена в полном объеме. Претензий к инженеру и приемке с нашей стороны не возникло.
    Со своей стороны надеемся что на вашем пути встретиться сервисный центр к которому у вас возникнет доверие.
    Всего доброго, с наступающим новым годом. Пусть он принесет вам только радость и вы станете добрее)

  • Ремонт, длившийся более суток, Вы называете быстро?
    Для того, чтобы заменить блок и кулер. Инженер, назвавший систему, которую он проверял якобы - XP? Может поделитесь "опытом" как можно проверить комп и не увидеть какая на нём стоит ОС?
    Ну а пытаться во всём обвинить клиента - это способ работы? Откуда Вам стало известно, что я не аккуратно привезла свой комп? Удивляете всё дальше и дальше...
    Ремонт длившийся более суток для того, чтобы заменить блок и кулер с чисткой компьютера обошёлся в 3, 5 тысячи рублей. Распечатки произведённых работ и их стоимости не было, так же как не было и распечатки стоимости деталей. Только один кассовый чек в 3, 5 тыс. рублей.
    А теперь можете соврать, рассказав как я неаккуратно привезла свою собственность к вам, как уже соврали про мою ОС ))) Сказочники!
    Для будущих клиентов остаётся только пожелать требовать проверки работы их техники на месте получения. И с требованием квитанции или договора, с перечислением произведённых работ и их стоимостью. А также с указанием стоимости новых запчастей.

    Ответить
  • Ирина, попрошу вас все же успокоиться
    Сроки ремонта всегда оглашаются всем клиентом от 1-3 дней, вам они сразу были озвучены , если для вас это было слишком долго то вы могли не оставлять технику в ремонте.
    На счет опыта я вообще не понимаю вашего несмешного сарказма, Инженер который делал ваш ПК ушел в этот день на час раньше и вам об этом было сообщено,когда вы звонили и угрожали что будете информацию сообщать директору. Поэтому разговоры о вашей ОС считаю взятым из ниоткуда.
    К счастью, в отличие от вас мы не ошибаемся в данном ответе и не врем. Чего и вам желаем!
    Мы НИКОГДА не отказываем людям в получении акта выполненных работ! Так же чек выдается всегда на руки клиенту!
    Очень жаль что некоторые личные качества людей страдают на нашей репутации. Еще раз пожелаю вам в новом году обрести только положительные качества и только положительных эмоций.

  • Сплошная вода с обвинением клиента. Давно известный способ - лучшая защита - это нападение. И это вместо того, чтобы принять в будущем к сведению собственные ошибки в работе с клиентом и не допускать повторения.
    Только сильный человек в состоянии признать свои ошибки, слабый старается во всём обвинить других. Про ВРАТЬ... так Вы уже наврали про ОС моего компа и способа доставки его к Вам ) А совравший единожды...... добавлять не буду ))) Успехов в разводе клиентов желать вам не буду, Пожелаю только улучшить подход к подбору специалистов, чтобы потом не надо было бы за их косяки выкручиваться и пытаться обвинять клиентов.

    Ответить
  • Ирина остается только пожалеть вас.
    Спасибо за отзыв. Мы примем к сведению как нужно работать с особой группой клиентов.
    удачи.

  • Себя пожалейте! Не я, а Вы своим враньём взяли грех на свою душу.

    Ответить
Реклама не загрузилась