Екатеринбург
  • Регистрация

Phone service

Сервисный центр
  • Красных Командиров, 12 — 1 этаж
  • Уралмаш 800 м
  • ДК Лаврова 430 м
1

Ремонтировала компьютер. Заменили то, что я им указала, но взяв оплату ещё и за диагностику. Работоспособность компьютера после ремонта не проверили. А дома оказалась... система не запускается. Пришлось самой восстанавливать систему. Но больше всего удивил так называемый мастер на мой звонок в центр. Заявивший, что моя XP система при проверке работала. Удивилась... взяв деньги не только за ремонт, но и диагностику мастер не смог назвать правильно систему, которую он, по его словам, диагностировал. А для меня стало понятно, что никакой диагностики НЕ БЫЛО, но деньги за неё взяли. Доверия на будущее данный центр не вызвал.

Ирина, попрошу вас все же успокоиться
Сроки ремонта всегда оглашаются всем клиентом от 1-3 дней, вам они сразу были озвучены , если для вас это было слишком долго то вы могли не оставлять технику в ремонте.
На счет опыта я вообще не понимаю вашего несмешного сарказма, Инженер который делал ваш ПК ушел в этот день на час раньше и вам об этом было сообщено,когда вы звонили и угрожали что будете информацию сообщать директору. Поэтому разговоры о вашей ОС считаю взятым из ниоткуда.
К счастью, в отличие от вас мы не ошибаемся в данном ответе и не врем. Чего и вам желаем!
Мы НИКОГДА не отказываем людям в получении акта выполненных работ! Так же чек выдается всегда на руки клиенту!
Очень жаль что некоторые личные качества людей страдают на нашей репутации. Еще раз пожелаю вам в новом году обрести только положительные качества и только положительных эмоций.

  • 0
  • 0

6 комментариев

  • Уважаемая Ирина!
    Для начала начнем с вашего обмана,заблуждения, называйте как хотите! Денежные средства за диагностику ПРИ РЕМОНТЕ мы не берем! И с вас сумма диагностики взята не была, вами была оплачена работа по установке блока питания и непосредственно сам блок питания. Так же действительно мы проводим диагностику ТОЛЬКО заявленного дефекта клиентом. В вашем случае аппарат имел дефект не включается, данный дефект мы вам устранили. Инженер ваше устройство проверил-аппарат включался, работал. Вероятнее всего вы неаккуратно довезли свой системный блок, в следствии чего от удара отошел жесткий диск, что и вызвало сбой операционной системы!. Причин для недоверия абсолютно нет! Сделали мы ремонт быстро, о готовности вам сообщили , хотя вы так же утверждали что мы вам не звонили, ПОКА МЫ НЕ ПОКАЗАЛИ НА ТЕЛЕФОНЕ НАБРАННЫЙ ВАМ НОМЕР.
    Со своей стороны работа была выполнена в полном объеме. Претензий к инженеру и приемке с нашей стороны не возникло.
    Со своей стороны надеемся что на вашем пути встретиться сервисный центр к которому у вас возникнет доверие.
    Всего доброго, с наступающим новым годом. Пусть он принесет вам только радость и вы станете добрее)

  • Ремонт, длившийся более суток, Вы называете быстро?
    Для того, чтобы заменить блок и кулер. Инженер, назвавший систему, которую он проверял якобы - XP? Может поделитесь "опытом" как можно проверить комп и не увидеть какая на нём стоит ОС?
    Ну а пытаться во всём обвинить клиента - это способ работы? Откуда Вам стало известно, что я не аккуратно привезла свой комп? Удивляете всё дальше и дальше...
    Ремонт длившийся более суток для того, чтобы заменить блок и кулер с чисткой компьютера обошёлся в 3, 5 тысячи рублей. Распечатки произведённых работ и их стоимости не было, так же как не было и распечатки стоимости деталей. Только один кассовый чек в 3, 5 тыс. рублей.
    А теперь можете соврать, рассказав как я неаккуратно привезла свою собственность к вам, как уже соврали про мою ОС ))) Сказочники!
    Для будущих клиентов остаётся только пожелать требовать проверки работы их техники на месте получения. И с требованием квитанции или договора, с перечислением произведённых работ и их стоимостью. А также с указанием стоимости новых запчастей.

    Ответить
  • Ирина, попрошу вас все же успокоиться
    Сроки ремонта всегда оглашаются всем клиентом от 1-3 дней, вам они сразу были озвучены , если для вас это было слишком долго то вы могли не оставлять технику в ремонте.
    На счет опыта я вообще не понимаю вашего несмешного сарказма, Инженер который делал ваш ПК ушел в этот день на час раньше и вам об этом было сообщено,когда вы звонили и угрожали что будете информацию сообщать директору. Поэтому разговоры о вашей ОС считаю взятым из ниоткуда.
    К счастью, в отличие от вас мы не ошибаемся в данном ответе и не врем. Чего и вам желаем!
    Мы НИКОГДА не отказываем людям в получении акта выполненных работ! Так же чек выдается всегда на руки клиенту!
    Очень жаль что некоторые личные качества людей страдают на нашей репутации. Еще раз пожелаю вам в новом году обрести только положительные качества и только положительных эмоций.

  • Сплошная вода с обвинением клиента. Давно известный способ - лучшая защита - это нападение. И это вместо того, чтобы принять в будущем к сведению собственные ошибки в работе с клиентом и не допускать повторения.
    Только сильный человек в состоянии признать свои ошибки, слабый старается во всём обвинить других. Про ВРАТЬ... так Вы уже наврали про ОС моего компа и способа доставки его к Вам ) А совравший единожды...... добавлять не буду ))) Успехов в разводе клиентов желать вам не буду, Пожелаю только улучшить подход к подбору специалистов, чтобы потом не надо было бы за их косяки выкручиваться и пытаться обвинять клиентов.

    Ответить
  • Ирина остается только пожалеть вас.
    Спасибо за отзыв. Мы примем к сведению как нужно работать с особой группой клиентов.
    удачи.

  • Себя пожалейте! Не я, а Вы своим враньём взяли грех на свою душу.

    Ответить