Екатеринбург
  • Регистрация

PHOTKIEM.RU

Кондитерская
  • Машиностроителей, 14а — 2 этаж
  • 40 лет Октября 180 м
1

Оставили коллегу без подарка на день рождения. Мы заказали макаруны с фото, заявку подали за 2 дня, доставку попросили сделать в день Х с 9 до 13. В назначенный день в 12! звонит телефон и девушка на том конце провода "радует" тем, что фото не подходит и заказ сделать невозможно. Накануне вечером она пыталась с нами связаться - набрала 1! раз, но трубку никто не взял. В таких ситуациях нужно в набат звонить!! или с утра повторно набирать заказчика! Или дублировать свой звонок смской. На сотовом десятки пропущенных звонков с неизвестных номеров - предлагаете всем перезванивать? Менеджеру кондитерской за стальные нервы и невозмутимость- 5, за испорченный праздник - жирная единица. Вариант: "я привезу Ваш заказ позднее - потом подарите" нас тоже не устроил. Коллеге вручили банальный букет цветов из соседнего киоска (все, что смогли найти за 1 час). Обращаться сюда или нет - решайте сами, но будьте готовы к "приятным неожиданностям". Кондитерской советуем пересмотреть свой стиль работы с клиентами.

Добрый день.
По данному случаю проведено разбирательство. Хронология событий следующая:
02.02.2016 в 10:39 - пришел заказ на изготовление макарун с фотопечатью с датой исполнения 04.02.2016 до 13:00 (фото прислал заказчик по e-mail).
03.02.2016 мы произвели пробную печать и обнаружили, что фото маленького размера 206*154 с разрешением 96 точек на дюйм - недостаточно для качественной печати. Менеджер сделал два звонка заказчику в 16:21 и 16:38 на которые заказчик не ответил, после чего в 17:11 было отправлено уведомление по e-mail о необходимости прислать более качественное фото. Данные обращения заказчиком были проигнорированы.
04.02.2016 в 10:47 менеджер дозвонился до заказчика и объяснил ситуацию, после чего заказчик отказался от заказа.
Понимаем ваше огорчение.
Возьмём себе за правило дублировать звонки SMS-сообщением.
Спасибо за отзыв.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день.
    По данному случаю проведено разбирательство. Хронология событий следующая:
    02.02.2016 в 10:39 - пришел заказ на изготовление макарун с фотопечатью с датой исполнения 04.02.2016 до 13:00 (фото прислал заказчик по e-mail).
    03.02.2016 мы произвели пробную печать и обнаружили, что фото маленького размера 206*154 с разрешением 96 точек на дюйм - недостаточно для качественной печати. Менеджер сделал два звонка заказчику в 16:21 и 16:38 на которые заказчик не ответил, после чего в 17:11 было отправлено уведомление по e-mail о необходимости прислать более качественное фото. Данные обращения заказчиком были проигнорированы.
    04.02.2016 в 10:47 менеджер дозвонился до заказчика и объяснил ситуацию, после чего заказчик отказался от заказа.
    Понимаем ваше огорчение.
    Возьмём себе за правило дублировать звонки SMS-сообщением.
    Спасибо за отзыв.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет