Екатеринбург

Пиастрелла

Магазин
  • Окружная, 3/1
  • Керамическая 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

09 марта 2015 года купила в магазине по адресу: ул. Окружная, 3, плитку настенную. Количество плитки определила сотрудник магазина на основании проведенных мной замеров моей ванной комнаты. В принципе с количеством плитки она не ошиблась, просто вместо упаковки одной плитки она выписала другую, в связи с чем впоследствии возникла необходимость...

Показать целиком

09 марта 2015 года купила в магазине по адресу: ул. Окружная, 3, плитку настенную. Количество плитки определила сотрудник магазина на основании проведенных мной замеров моей ванной комнаты. В принципе с количеством плитки она не ошиблась, просто вместо упаковки одной плитки она выписала другую, в связи с чем впоследствии возникла необходимость докупить упаковку темной плитки и вернуть упаковку светлой. Но заменить плитку мне отказались. Магазин предусматривает как доставку плитки, так и ее самовывоз. Я оформила самовывоз. На складе вам загружают плитку по накладным, которые вы оплатили в магазине. Никаких росписей за отгрузку плитки я не ставила и ничего не проверяла. Вообще в моем понимании (впервые делаю ремонт и покупаю стройматериалы) плитка должна быть целой. Мне и в голову не пришло, что нужно сверить всю информацию на упаковках, чтобы упаковки совпадали по категории и тону. Иначе, когда кладете плитку, она отличается по размеру до 3-5 мм и по тону. Отличие по тону не страшно, если плитка пестрая, как в моем случае. А вот если она однотонная, может и в глаза бросаться такое отличие. Будьте бдительны.
В общем, 26 марта приехала докупить упаковку темной плитки и сдать упаковку светлой. Не приняли. Причина: отсутствие оригинальной упаковки, то есть отсутствие информации о категории и тоне плитки. Вроде обоснованно. Но передо мной также без упаковки была принята плитка у других покупателей, которые принесли ее без оригинальной упаковки. Как объяснили в магазине и на складе, такой выборочный подход - исключительно субъективная оценка сотрудников склада. Мне довелось общаться с такими власть имущими представителями склада, как старший продавец Венера, зав. складом Елена Ивановна и оператор Соколова С.В. Это как раз те самые лица, которые решают, у кого плитку без упаковки принять, у кого - нет. Я их к себе не расположила. Возможно, у обаятельных мужчин больше шансов, все-таки общение происходит исключительно с женщинами средних лет и дальше. Такое сложилось впечатление. Моя претензия о возврате плитки на данный момент находится на рассмотрении в магазине. Как объяснили в магазине, кому-то претензии удовлетворяют, кому-то - нет. Цена вопроса - смешная, рублей 500, может быть. Дело не в этом. Мне неприятным показалось, что при укладке уже напольной плитки (покупалась и укладывалась позднее) мастер обнаружил различие в категории и тоне. Две коробки были одинаковые, одна - вообще другая. При отгрузке этой плитки точно помню, что у машины меня попросили расписаться, что я и сделала, плитка была целая внешне, и я вовсе не сообразила, что она может отличаться. Уверена, что мне отгрузили остатки, и грузчики и сотрудники склада знали, что отгружают мне разную по категории и тону плитку и просто "развели" меня, подсунув, что осталось, возможно, также принятое у кого-то без упаковки и упакованное снова во что было. К сожалению, сложилось такое впечатление. Такая "порядочность" и двойные стандарты, допускаемые магазином и складом, задевает, как минимум. Сейчас я уже ничего не докажу, просто желаю обратиться к потенциальным покупателям: проверяйте надписи на каждой упаковке, только потом, при совпадении цифровых и буквенных обозначений, расписывайтесь в накладных и актах.
Также в этом магазине был приобретен унитаз 09 марта. По нашим меркам - зима. Унитаз выкатили к машине в картонной упаковке на улицу. То есть приемка осуществлялась не в помещении, его реально было невозможно проверить на целостность. Коробку открыли, но никто на улице доставать унитаз, бачок от него не собирался. Я, конечно, с этим просто бы не справилась. И опять расписалась. Уже дома мастер обнаружил в крышке с внутренней стороны дыру. Пришлось докупать эпоксидную смолу и заливать дыру. Опять же обращаюсь к потенциальным покупателям: не расписывайтесь, пока не осмотрели товар! Закройте свою машину после отгрузки и пусть сотрудники составляют акт или что хотят о том, что вы не расписались. Дома осмотрите и вернете в случае чего. Так честнее. Считаю, в магазине и на складе творится беспредел.
Еще момент: если сдаете плитку, как мне объяснили, она может и не быть упакована в оригинальную упаковку, но вы должны эту коробку им привести. Я выкинула, ну, не догадалась сохранить. А всю упаковку я бы просто от земли не оторвала, в ней 15 плиток, общий вес около 30 кг. Я бы ее из квартиры не вынесла даже, поэтому была вынуждена разобрать по плиткам и везти на склад по отдельности.
В общем, все проверяйте, товар на целостность, совпадение категории и тона плитки, никакого доверия этой организации быть не может. Заманивают низкими ценами и большим выбором. Остальное - в ваших руках.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась