Екатеринбург
  • Регистрация

Пиастрелла

Магазин
  • Окружная, 3/1
  • Керамическая 270 м
1

Хочу поделиться неудачным опытом сотрудничества, с интернет магазином пиастрелла (заказ №6764).
Заказывали ванну http://shop.piastrella.info/vann... На фото видно, что ванна идет с ручками и форма у нее фигурная внутри.
Ванна, которая пришла не соответствует изображению на сайте. Заказывали именно ее 1500х700 фигурной формы с ручками. (ширина 750 не подходит). При форме обычной ванной (как пришла) в этих ручках не вижу смысла, так что лучше взять простую ванну без ручек, причем в другом магазине и дешевле. Если бы знал, что такая подстава с формой, да еще и доставка была дольше чем надо, лучше бы заказал в другом магазине простой формы и на много дешевле, при чем того же производителя.
Отдельный вопрос по доставке и вообще сопровождению заказа. Заказ на сайте оформлен был 31.01.2016, оплата 1.02.2016. Менеджер связалась со мной 1.02.2016 согласовать сроки доставки. Ванны в наличии не было, необходимо было 2 дня, чтобы доставить ее из Новосибирска, после чего менеджер должна была связаться со мной снова. Меня это устроило. 3.02.2016 менеджер звонит мне, интересуется удобно ли мне разговаривать, на что получает утвердительный ответ. После чего просит немного подождать, чтобы выяснить состояние моего заказа. Я попросил ее сначала выяснить состояние заказа и уже после этого сообщить мне. Звонка так и не поступило. Уже 5.02.2016 самостоятельно звоню в службу доставки (примерно с 14-00 до 15-00), на что мне ответили, что выяснят состояние заказа и перезвонят до 18-00. Звонка я так и не дождался. В итоге менеджер мне позвонила только 8.02.2016. Договорились на доставку 9.02.2016. Таким образом, доставка получилась вместо 2-3 дней в 8.
Вместо обещанных с 9-18 доставка приехала в 20 часов (видимо Полевской оставили на последок, весь день прождали, конкретно же не сказали что у вас будет вечером доставка, даже после уточнения у менеджера), было уже темно и посмотрели при свете фонаря только дефекты. Отпустили доставщика. Занесли ванну в квартиру и при освещении уже обнаружили, что форма ванны не та что заявлена на картинке на сайте. Связались с менеджером онлайн он утверждал что ванна должна быть такой формы как нам привезли, а не как на картинке. Простите, а как так что у вас ни чертеж ни картинка не соответствует действительности? Это интернет-магазин, люди ориентируются не только на описание, но и на изображение!!! Претензию отправили 10.02.16 (то бишь на следующий день) пришло уведомление что приняли, вот сегодня уже 14.02.16 и до сих пор ни ответа ни привета.

Добрый день, Leon!
Благодарим за оставленный отзыв!
После Вашего обращения мы приняли меры для качественного улучшения системы приема заказов и оповещения клиентов.
По сути претензии в части описания товара можем сообщить следующее: фото товара предоставляется официальным производителем. Тем не менее, для того, чтобы в дальнейшем избежать подобных ситуаций, фото ванны, о которой идет речь, заменено на сайте на реальную фотографию из нашего выставочного зала.
Принимая во внимания Ваши пожелания, мы приложили все возможные усилия для решения проблемы в максимально короткий срок. Считаем, что в данной ситуации мы нашли компромисс, устроивший обе стороны.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Leon!
    Благодарим за оставленный отзыв!
    После Вашего обращения мы приняли меры для качественного улучшения системы приема заказов и оповещения клиентов.
    По сути претензии в части описания товара можем сообщить следующее: фото товара предоставляется официальным производителем. Тем не менее, для того, чтобы в дальнейшем избежать подобных ситуаций, фото ванны, о которой идет речь, заменено на сайте на реальную фотографию из нашего выставочного зала.
    Принимая во внимания Ваши пожелания, мы приложили все возможные усилия для решения проблемы в максимально короткий срок. Считаем, что в данной ситуации мы нашли компромисс, устроивший обе стороны.
    Приносим извинения за доставленные неудобства.