Екатеринбург

Пиастрелла

Магазин
  • Окружная, 3/1
  • Керамическая 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупали плитку и сухие смеси в магазине на окружной. Заказали доставку. В назначенное время машина привезла товар, но... Как оказалось доставка у них только до подъезда и выгружать из машины нужно тоже самим. Водитель даже не помог. Хорошо, что сын случайно оказался дома - помог.
В магазине об этом даже не предупредили. Привезли, а дальше...

Показать целиком

Покупали плитку и сухие смеси в магазине на окружной. Заказали доставку. В назначенное время машина привезла товар, но... Как оказалось доставка у них только до подъезда и выгружать из машины нужно тоже самим. Водитель даже не помог. Хорошо, что сын случайно оказался дома - помог.
В магазине об этом даже не предупредили. Привезли, а дальше кувыркайся как хочешь. сервис нулевой. Никому не советую связываться с этой конторой, если вам нужна доставка.

  • 0

6 комментариев

  • Не советуете, т к доставка плохая или за-за отсутствия разгрузки. которая не предусмотрена изначально в договоре, а вы не уточнили этого факта
    В обязанности водителя разгрузка,погрузка не входит, всегда за подъем идет оплата за каждый этаж , если есть такая услуга. за спасибо водитель не помогает

    Ответить
  • Во всех нормальных магазинах при оформлении доставки подразумевается доставка до квартиры. Если этого нет, то продавец обязан уточнить, что доставка только до подъезда, без разгрузки. В таком случае, зачем оформлять доставку. Можно было бы и на своей машине увезти, тем более, что ехать всего 15 минут. До автовокзала.

    Ответить
  • Услуга подъем до квартиры доступна при доставке в г. Екатеринбург и в населенные пункты, находящиеся в пределах 30 км. от г. Екатеринбург.
    БЕСПЛАТНЫЙ ПОДЪЕМ (независимо от этажности и наличия лифта) осуществляется для всех групп товаров, кроме чугунных ванн*, если вес заказа не превышает 100 кг.
    это с сайта... я вот тоже не поняла, с чего это автор не советует магазин, потому что не уточнила сама, как осуществляется доставка)))
    Хотя продавцы конечно бы могли уточнить данный факт.

    Ответить
  • Согласна , покупатель должен сам уточнять все моменты Это в его интересах
    Консультант -продавец продал товар - это его функция

    Покупала товар на Пиастрелле. на керамическом заводе, в Стройматериалах Поднятия до квартиры нигде не было, считаю эти магазины нормальными С хорошим выбором ассортимента, с приемлемыми ценами, доставка имеется, а разгрузка отсутствует, но для меня не было это неожиданностью , при оплате все уточнялось

    Ответить
  • покупатель не знает всех нюансов доставки грузов, особенно если заказывает в первый раз плитку, а продавец знает все и при уточнении заказа и узнать нужен ли подъем или его осуществит покупатель своими силами обязан продавец! В конце концов, это и называется сервис, они же уточняют насколько верен заказ и способ оплаты, хотя это тоже все в заказе описано. А остальные отмазки, типа: могли бы и сами прочитать, ну это есть такой же ответ: могли бы сами и предупредить! Так что тут налицо косяк магазина и отзыв вполне адекватный. Из-за халатного отношения менеджера к своим обязанностям, страдает покупатель.

    Ответить
  • считаю налицо косяк с обеих сторон, одни не уточнили детально все, другие не просветили Доставка , к стати ,оформляется отдельно от покупки Часто бывает и не сязаны между собой эти звенья, например, В Леруа и цены за это поднебесные Еще и цена зависит от товара, за гипсокартон берут дороже, чем за менее габаритный товар

    Ответить
Реклама не загрузилась