Екатеринбург
  • Регистрация

ПИЦЦА-КЛУБ.РФ

Служба доставки пиццы
  • Белинского, 210а
  • Ботаническая 800 м
  • Авиационная 270 м
2

Позвонил только, что хотел сделать заказ. Живу в соседнем доме.

Но вот незадача куда-то затерялась карта клиента и времени искать ее нету, раньше в этом не было никакой проблемы и как-то проверяли есть ли у меня карта. Теперь же менеджер сказал это невозможно.

Потерянный заказ и скорее всего постоянный клиент.

Сделаю заказ в своей компании, цена без всяких скидок ниже, по вкусовым качествам не уступает, сделают доставку. Выход в весе примерно одинаковый.

Вам же процветания и развития системы лояльности. Ценник не низкий даже с учетом скидок он вполне рыночный, так давайте тогда и подход клиентам соответствующий оказывать, а не бурчать в трубку, что из серии: "лучше карту иметь при себе". А на повторный вопрос отвечать, что без карты никакой скидки не будет.

Добрый вечер.
Дело в том, что уже как два года у нас полностью поменялось программное обеспечение и проверка по номеру телефона стала невозможна. С тех пор и действует правило что для получения скидки карту необходимо иметь при себе. Такие правила.
Спасибо за ваш комментарий, он очень важен для нас.

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Добрый вечер.
    Дело в том, что уже как два года у нас полностью поменялось программное обеспечение и проверка по номеру телефона стала невозможна. С тех пор и действует правило что для получения скидки карту необходимо иметь при себе. Такие правила.
    Спасибо за ваш комментарий, он очень важен для нас.

  • Ну про 2 года вы несколько преувеличиваете. Я не так редко делаю у вас заказы.

    Но и ваш менеджер мог бы несколько в другой манере это объяснить. Например то как вы это сделали, потому что я ему привел те же самые контр-аргументы.

    Ну и смысл был менять ПО на менее функциональное. Возить с собой карту на всякий случай это крайне не удобно.

    Ответить