Пицца Сан

Служба доставки пиццы и роллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самая ужасная доставка, в которых я заказывала. Самая "красивая" горячая тортилья на фото. Не додумались фото сделать на весах. Полностью недовес роллов в 150 гр (!целая порция). На сайте написано в горячей тортилье - сырная лепешка, по факту приехал в лаваше! Обычный лаваш! Оператор - хамка. Ничем она помочь не может и вообще "Мало ли, что на...

Показать целиком

Самая ужасная доставка, в которых я заказывала. Самая "красивая" горячая тортилья на фото. Не додумались фото сделать на весах. Полностью недовес роллов в 150 гр (!целая порция). На сайте написано в горячей тортилье - сырная лепешка, по факту приехал в лаваше! Обычный лаваш! Оператор - хамка. Ничем она помочь не может и вообще "Мало ли, что на сайте написано", "Ну мы Вам заменим на то же самое, сырная лепешка то закончилась" (и ничего, что в ней тортилья с беконом приехала). Тихий ужас. В итоге отказались вообще. Ждать заказ 2 часа после того как уже час подождали+еще 30 минут выяснения (еще и после хамства оператора) - это слишком.

Здравствуйте, morozovaus9!

Спасибо за отзыв. Можно узнать Ваш номер заказа и дату.

Оператору будет сделан выговор за такое отношение.

Мы не допустим что бы с нашими клиентами так общались.

Приносим свои извинения за не удобства.

Ждем Ваш номер заказа. Выясним с какой кухни Вам делали заказ. Мы обязательно разберемся.

  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте, morozovaus9!

    Спасибо за отзыв. Можно узнать Ваш номер заказа и дату.

    Оператору будет сделан выговор за такое отношение.

    Мы не допустим что бы с нашими клиентами так общались.

    Приносим свои извинения за не удобства.

    Ждем Ваш номер заказа. Выясним с какой кухни Вам делали заказ. Мы обязательно разберемся.

  • Сегодня 27.07. на Ботаническую 19 номер заказа 21 в 15-47 проведен чек.

    Ответить
  • Нашли Ваш заказ.

    Повару будет сделан выговор, а старшему повару штраф что позволил готовить не из сырной лепешки. (от слов повара: поставщики перепутали заказ привезли не сырную, а пшеничную)

    По поводу оператора: будет проведена беседа.

    P.S. Обычно наши операторы очень вежливые и все клиенты их хвалят.

    Связались с администратором филиала, нам сообщили что Вам вернули деньги.

    Еще раз хотим извиниться за неудобства и надеемся что Вы дадите нам еще один шанс и мы Вас не разочаруем.

    P.S.S. Спасибо за отзыв, только с помощью Вас мы сделаем наш сервис лучшим.

  • Сейчас нам сообщают что Вы наш постоянный клиент и уже очень давно, нам в двойне очень жаль что мы Вас подвели.

    Очень жаль, что Вы у нас так давно заказываете и только сейчас решили оставить отзыв!

  • Такая ситуация возникла первый раз. Рекомендовала вас подруге (с ней и заказывали), но она у вас сказала больше ни разу не закажет.

    Ответить
Реклама не загрузилась