Екатеринбург
  • Регистрация

PickPoint

Сеть автоматизированных пунктов выдачи
  • Вайнера, 19 — 2 этаж
  • Площадь 1905 года 750 м
  • пл. Малышева 550 м
1

Очень часто пользуюсь услугами интернет-магазинов,соотвественно,и с постаматами сталкиваюсь часто. Раньше проблем не возникало, даже если отсутствовала оплата наличными - приходила СМС с предупреждением,но,видимо,не в этот раз.
Приехала за покупкой и не смогла ее оплатить,долго ждала,пока тех. поддержка пыталась решить проблему (безуспешно). В итоге один из сотрудников сказал,что вечером починят наличный расчет и вы можете забрать заказ,причем,я уточнила, гарантировано это или мне нужно ждать СМС оповещение,меня уверили,что да,вы можете просто взять и приехать вечером.
В седьмом часу я приезжаю второй раз,и оказывается,что постамат даже не НАЧИНАЛИ ремонтировать, попросила девушку из тех поддержки как-то помочь мне,ведь ездить туда-обратно третий раз у меня нет времени -"Извините,ничем помочь не могу.."
Вот это СЕРВИС! Просто потрясающе -_-

  • 0
  • 0

Нет комментариев