Пигмалион №1

Магазин хозяйственных товаров
  • Космонавтов проспект, 49 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 250 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

22.08.16 днём купил в Пигмалионе два баллона лака для волос по заказу супруги - ВэллаФлекс и Прелесть.

22.08.16 вечером к нам пришла парикмахер делать укладку. Лак для укладки ВэллаФлекс использовали, он оказался хорошим. При попытке использовать лак для укладки Прелесть с блёстками, выяснилось, что при нажатии на кнопку дозатора в верхней части...

Показать целиком

22.08.16 днём купил в Пигмалионе два баллона лака для волос по заказу супруги - ВэллаФлекс и Прелесть.

22.08.16 вечером к нам пришла парикмахер делать укладку. Лак для укладки ВэллаФлекс использовали, он оказался хорошим. При попытке использовать лак для укладки Прелесть с блёстками, выяснилось, что при нажатии на кнопку дозатора в верхней части баллона не происходит разбрызгивания лака. Вероятно, неисправный механизм разбрызгивания. Из-за этого мы не смогли использовать лак для волос по прямому назначению.

23.08.16 обратились в магазин с целью возврата непродовольственного возврата ненадлежащего качества. Сотрудник магазина Лия посмотрела чек, взяла из моих рук баллон (ЭТО, КСТАТИ, БЫЛО ОШИБКОЙ - давать ей в руки баллон), и куда с ним пошла, приговаривая "Сейчас решим Ваш вопрос".

Вернулась Лия через 5 минут, протянула обратно баллон с лаком и заявила, что деньги за баллон с лаком магазин возмещать не будет, так как баллон пустой и мы, по её мнению, его уже использовали. Во время передачи баллона я обнаружил на нём сильную вмятину, которой ранее не было. Спросил у сотрудницы магазины про причину появления вмятины на баллоне с лаком. Лия пояснила, что это она случайно ударила баллоном о дверь подсобки. И повторно добавила, что баллон пустой.

Главная ошибка нас как потребителей - передавать сотруднику магазина баллон в руки. Наверное, она подменила баллон на другой - использованный и со вмятиной. До момента передачи баллона она говорила, что магазин удовлетворит наши требования, а после вероятной подмены баллона несколько раз повторяла, что магазин удовлетворять наши требования не будет.

Цена вопроса небольшая - 154 рубля.

Неприятно поразило, что вроде как даже неплохой магазин (приемлемые цены на детскую одежду, некоторые хозяйственные товары дешевле, чем в других магазинах) испортил свою репутацию в наших глазах из-за странного поведения своей сотрудницы.

  • 0

1 комментарий

  • Только что позвонили из магазина. Извинились за продажу некачественного товара. Предложили подойти и обменять на качественный.

    Ответить
Реклама не загрузилась