- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+6 фотографий
-
-
-
-
-
-
"Хочешь сделать хорошо - сделай это сам"
- Уборка территории отвратительная: бутылки, бычки, строительный мусор... Жители жителями, но раз УК берёт хорошие такие бабки за свою работу, пусть уж будет любезна работать соответствующе.
- Работа по вывозу мусора налажена. От слова - Лажа. Крышка контейнера не закрывается от обилия отходов, всё...
"Хочешь сделать хорошо - сделай это сам"
- Уборка территории отвратительная: бутылки, бычки, строительный мусор... Жители жителями, но раз УК берёт хорошие такие бабки за свою работу, пусть уж будет любезна работать соответствующе.
- Работа по вывозу мусора налажена. От слова - Лажа. Крышка контейнера не закрывается от обилия отходов, всё складывается рядом, а потом летает по территории жк.
- Постоянный отключения ГВС, ХВС и электричества. С причинами и без. Новый дом! Года ещё нет.
- Переделывают свой же ремонт по 2 раза (3-е фото)
- Очень долго реагируют на заявки в приложении, в том числе гарантийные. Моя висит с 24 сентября, уже связывались 3 мастера, ни один не пришёл. Дырявый подоконник латали несколько недель из которого задувало прям с улицы.
- Отопление мрак, дома холодно, при том что батареи выкручены на максимум, уже приходил их "мастер" повертел покрутил, побухтел и ушёл. Ничего принципиально не изменилось. Буду отключаться от центрального отопления. Электрическое дешевле и лучше (Электроэнергия кстати недорогая, тут +)
- Сменилось руководство, как по мне стало хуже. Раньше извинятся за неудобства, теперь - "слышь, псина, плати и вали" (условно говоря)
- Любимая отговорка УК: "А это они, а это не мы, мы тут не причём, это подрядчик делал, к ним и обращайтесь"
Регулярно ПИК-дисКОМФОРТ напоминает о необходимости заплатить, а вот работать как-то не спешит.
С недавних пор отключен домофон, сейчас будем бегать вниз с 25 этажа и открывать гостям двери, как в хрущовках на старой сортировке. От души.
Убогая. Навязанная. Монопольная шарага. А так всё красиво на сайте и в рекламных проспектах...