Екатеринбург
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Пикник

Магазин
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
3

Бывал в этом магазине пару-тройку раз... так как проезжаю мимо него утром, по пути на работу...и последний визит был особенно выдающимся из них! Подруга попросила купить бритвенный станок Venus, что как бы само по себе выглядит нелепо - как я буду её покупать... вернее - как это будет выглядеть?! :) Ну как-то поразмыслив над этим и для себя решив, что ничего в этом такого нет (пойду так сказать и куплю), меня рано утром по какому то стечению обстоятельств, угораздило заехать в Пикник! Захожу в утренний супермаркет, где сонные продавцы неспешно блуждая у касс и меж рядами - готовятся к трудовому дню и встречают взглядом первых покупателей! Я зашёл в этот магазин со строго обозначенной миссией "купить бритвенный станок" и выйти оттуда, как ни в чём не бывало! Минут 10 я самостоятельно блуждал по всему маркету и окидывал взгляды на прилавки, надписи, где там у них что лежит! Ушёл в конец - понял что это уже слишком и подумал: ведь ничего такого если я спрошу у продавца "где у вас тут станки бритвенные лежат?"...ведь она сразу подумает что мне нужен Gillette и сходу укажет это злополучное место! Пока искал свободного продавца - вернулся в начало магазина! Девушка действительно мне помогла и сказала, что бритвенные станки висят на кассах... «ну слава тебе Господи!" подумал я! А теперь самое интересное! Схватил я эту бритву по цене 460р. по-моему... и ринулся на кассу! Кассирша заинтересованно пробила мне эту злополучную бритву и с тысячи рублей сдала мне 475р. Маленькая пауза... я окончательно проснувшись понимаю, что сумма должна быть совершенно другой и задаю ей этот не скромный вопрос! Оказалось, что бритва стоит 525р. Тут за мной припарковалась ещё одна тётя с полной тележкой и стала спешно выкладывать весь товар на ленту! Кассирша пошла смотреть ценник....действительно, я был прав, сумма на ценнике 475р... кассирша молча достаёт из кассы 525р и ничего не говоря отдаёт мне... затем начинает на весь магазин кричать какую-то Люсю! Я в свою очередь думаю "она забыла, что отдала мне первый раз сдачу и тут как бонус летят дополнительные деньги?!" То есть я ждал свои 65р., бритву и поспешного ухода из магазина! Я говорю что "вы мне сдали уже, возьмите назад правильную разницу (475+525=1000 - то есть то что она мне сдала, как я думал по ошибке... и возвращаю ей из этих денег 460р. - цену за бритву...мои естественно 540). Она в свою очередь, ничего не понимая, берёт эти деньги у меня и кладёт в кассу, с вопросами "как?" и "зачем?" Тут подключается тётя, что встала за мной, уже вникшая в ситуацию и поняв всё точно также как и я... говорит ей "женщина, вы сдали больше, он вам честно возвращает то что вы по ошибке сдаёте!!!" Теперь если вы не поняли, объясню мысли кассирши: она и не собиралась продавать мне эту бритву - убедившись, что ценник у неё действительно не тот что у них на кассе пробивается... собственно не сказав мне об этом, молча возвращает мне эти деньги (как я ошибочно подумал "второй раз сдачу" и начинает разбираться в ситуации с помощью вызванной криками Люси! Тётя, та что за мной минут 5 простоявшая, начинает наглядно нервничать, начиная полемику с кассиршей! Весь магазин уже был в курсе про этот бритвенный станок, а что я чувствовал в тот момент - не описать! Чтоб хоть как то разрядить обстановку, мне пришлось беседовать с этой тётей, и я посоветовал ей из добрых побуждений - уйти на другую кассу, так как здесь ещё непонятно, сколько мы тут простоим! Она в свою очередь убедила меня в том, что никуда, в общем то не спешит, да и весь товар ей складывать обратно в корзину не хочется - тобиш весь процесс может занять якобы ещё больше времени! Ну ладно...океюшки!))
Тут прибегает Люся... вникает в суть происходящего и говорит, что "ценники не успели поменять и как бы цена там не правильная... товар стоит 525р." - что меня, конечно же, в данном случае не устраивало! Многие наверное знают права потребителя, что цена указанная на ценнике - это тот самый аргумент, с которым не поспоришь... вам обязаны продать именно по такой цене....и не важно что у них там в базе... или что они не успели поменять ценники! Об этом знала и тётя за моей спиной, что стала для кассирши объектом раздражения! В общем Люся с кассиршей как бы спорить не стали особо и единогласно решили позвать какую то девушку-администратора - пусть мол она решает этот вопрос!
Дальше появляется ещё один персонаж - не русский охранник (Гурген)! Кассирша сразу напрягла и приказала ему дозвониться администратору, и попросить подойти к кассам! Если бы я наблюдал эту картину со стороны - наверное, умер бы со смеху! Гурген, знающий три слова по-русски (как мне показалось) начал наглядно показывать, что он спешно ищет нужный номер в телефоне... минуты две он так стоял, в опасной стойке охранника, после чего опустил телефон, и как ни в чём не бывало, встал, видимо на своё излюбленное место! Далее последовала реакция тёти за спиной и всё той же кассирши :))) Они просто готовы были сжечь Гургена на костре за такую неадекватность! Всё это настолько убило во мне то переживание, с которым я шёл покупать эту чёртову бритву, что пожалел 135 раз о том, что не согласился с их ценой!!!
Эти танцы с бубном продолжались около 20 минут... у меня просто не хватило терпения, и я сказал "возвращайте мне мои деньги и я уйду!" Кассиршу 80го лэвэла ещё больше переклинило, мозг сварился ровно за 10 секунд и она с явно неверным аргументом "я ведь вам отдала сдачу" и своим безумным взглядом начала пожрать меня! Отматываем назад... с помощью - за мной стоящей тёти и божьей, начинаем пересчёт всех финансовых манипуляций... еле разобравшись с этим, деньги мне возвращают и я поспешно, с ещё не до конца созревшей мыслью "что тут только что произошло?" удаляюсь в сторону выхода! Аплодисменты! Занавес!
Если вы потратили несколько драгоценных минут и дочитали эту историю до конца... благодарю вас за внимание!) А в свою очередь хочу сказать... ставить "плохую" оценку магазину лишь только потому, что у вас не было настроения и его вам ещё подпортили ценами, просроченной колбасой или взглядами продавцов - я считаю не правильным!) И в своём случае, исходя из того что я в этом магазине был всего два-три раза, делать вывод о его "непригодности", только лишь из-за курьёзного случая (именно так я на него теперь смотрю) - я не буду! Поставлю 3...это, во всяком случае, справедливая оценка и та общая "правда" которую мы "лепим" из своих отзывов! Люди, будьте адекватнее! :)

  • 7
  • 0

Нет комментариев