• Филиал не найден

Пикник

Сеть продуктовых магазинов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Было это сразу после открытия магазина, зашла я туда за продуктами. Первое впечатления было приятным, но только первое... Парковка, огромные площади, мало покупателей... видно неспроста мало )) Набрала я полную тележку "всего", попутно отметив, что и цены почти все выше чем, например, в Мегамарте. И свежесть вроде терпимая, но не везде (где то и...

Показать целиком

Было это сразу после открытия магазина, зашла я туда за продуктами. Первое впечатления было приятным, но только первое... Парковка, огромные площади, мало покупателей... видно неспроста мало )) Набрала я полную тележку "всего", попутно отметив, что и цены почти все выше чем, например, в Мегамарте. И свежесть вроде терпимая, но не везде (где то и просрочка стояла, надо ухо востро держать...) Помимо прочих продуктов, взяла я в овощном отделе яблоки. Взвешивание на кассе. Выбирала по принципу: недорогие, но приличные. Точную цену не запомнила, порядок цены в голове держу: кассир должен знать свой товар, раз взвешивание на кассе. Кассир (пацан лет 18-20) все скоренько "пропикал", а с яблоками затормозил. Спрашивает: "это почем яблоки?" Я честно говорю, цену-название не помню, но не самые дешевые, не по 30 рублей. Он с умным видом пробивает мне цену около 160-170 руб/кг, я на табло кассы не смотрела (мои яблоки реально стоили рублей 80). Оплата безналом. Яблок килограмма три я взяла... Деньги сняты, в руках чек, читаю - удивляюсь. Почему, спрашиваю яблоки по такой негуманной цене? Мальчишечка отвечает с наивной улыбкой - "вы ж сказали, что это самые дорогие!" Дальше был вызов администратор, ибо мальчик не только не нашел в отделе этот товар, чтобы узнать истинную цену, но и не сумел сделать возврат по безналу. Дальше - лучше. Пришедшая администраторша тоже не умела возвращать безнальные деньги. Поэтому она сказала, "мы Вам яблоки пробьем еще раз, по правильной цене, а через недельку первая уплаченная сумма Вам вернется на счет". Чек на возврат она тоже сделать не сумела. Я ушла заплатив за эти прекрасные яблоки дважды: дорого и не очень. Догадайтесь, получила ли я обратно ошибочно снятую сумму? Правильно, нет. Бодаться не стала, лень, но и в магазин этот не ногой больше. И никому не советую. Не магазин, а базар какой-то: как хочу так и считаю. Кстати, и парнишка и администратор были именно закавказской национальности, что еще больше укрепило меня в этой ассоциации... И переругивались они так мило, по семейному... Мама с сыном наверное...

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы