Пилки

Сеть студий маникюра и педикюра
  • Екатеринбург, Родонитовая, 27 — 1 этаж
  • Ботаническая 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня 05.03.23 была по данному адресу на маникюре, потому что мой мастер заболел, а мне экстренно именно в этот день нужен был маникюр. Не единожды уже посещала салоны по разным ситуациям, когда не могла попасть к своему мастеру. Выбрала в этот раз пилки, потому что от моего дома идти 5 минут спокойным шагом. Что ж, лучше бы я свои ногти просто...

Показать целиком

Сегодня 05.03.23 была по данному адресу на маникюре, потому что мой мастер заболел, а мне экстренно именно в этот день нужен был маникюр. Не единожды уже посещала салоны по разным ситуациям, когда не могла попасть к своему мастеру. Выбрала в этот раз пилки, потому что от моего дома идти 5 минут спокойным шагом. Что ж, лучше бы я свои ногти просто сама спилила. Позвонила по единому номеру в колл центр для записи на сайте, мне ответили. Описала свои пожелания, спросила про время свободное, сказала, что у меня нарощенные ногти и один сломался, мол, надо нарастить. Спросила стоимость, на что мне ответили маникюр+покрытие 1900, ну и ремонт ногтя 250 где-то. Меня все устроило, записалась. Прихожу, мне сходу говорят, что оплаты по безналу нет, хотя оператор меня о подобном не оповещал. Либо QR код, либо нал, что меня удивило. А если бы я телефон дома оставила? Я планировала оплатить кредиткой, но по QR коду это не работает так, там бешенная комиссия если им пользуешься. Ладно, позвонила, попросила докинуть на свою карту. Усаживаюсь, мастер мне уже все снял, прошел где-то час с начала процедуры и тут подходит администратор и говорит, что раз у меня нарощенные ногти, то это не 1900, а плюс к 1900 еще 2000 тысячи т.е коррекция нарощенных ногтей идет отдельно и суммарно я должна была отдать 4к, о чем меня оператор не оповестил, хотя изначально ему это было говорено. И вот сижу я со своими обрубышами, со снятым уже лаком и меня просто ставят перед фактом, либо снимаем нарощенные и плачу 1900, либо не снимаем и плачу 4к. Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать. Меня как будто просто холодной водой окатили. В результате сняла нарощенные ногти, потому что была не готова отдавать 4 тысячи, хотя не хотела этого делать. Меня просто поставили перед фактом, либо так, либо так и встать и уйти я уже не могла, потому что у меня уже снятый лак, неровно подпиленные ногти были перед подготовкой к форме и все, мне никуда не деться. Я не знаю как эту ситуацию просто описать. Еще и лампа дико жгла, когда руку с покрытием клала туда, и вовсе не из-за того, что я ее не доставала. Просто кладешь ее и как будто тебе огнем по пальцу проводят. Из-за этого отказалась от второй слоя лака даже, потому что невозможно было почти терпеть. Не знаю от чего это зависит. В общем, в результате я получила дезинформацию, маникюр, который я изначально не хотела, испорченное настроение данной ситуаций с вашим никудышним оператором, который не умеет слушать клиента и похоже даже не знает вашего прайса. Не знаю можно ли администратора тут тоже считать виноватым, потому что он изначально не поправил ошибку оператора. Ну и вишенка на торте боль при просушке лака. К мастеру вопросов нет. Мастер София старалась как могла, чтобы мне было комфортно. Администратор тоже старался сгладить ситуацию и только из-за них тут 3 звезды, так бы вообще ноль было. Никогда больше сюда не приду. Лучше сгрызу свои ногти или срежу, чем еще хоть раз зайду сюда.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы