ПИЛОТ

Автокомплекс
  • Академика Вонсовского, 1ж
  • Академика Вонсовского 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Машину не ремонтировал, ничего сказать не могу, но автомойка, это что то! Приезжаешь, занимаешь очередь, перед тобой никого нет, и ждешь часами, глядя на эту цифру 3, куда как бы идет живая очередь. На самом деле, ни на одной автомойке я не встречал такого количества блатников. Какие-то мальчики, девочки с бегающими глазками, подьезжают, говорят,...

Показать целиком

Машину не ремонтировал, ничего сказать не могу, но автомойка, это что то! Приезжаешь, занимаешь очередь, перед тобой никого нет, и ждешь часами, глядя на эту цифру 3, куда как бы идет живая очередь. На самом деле, ни на одной автомойке я не встречал такого количества блатников. Какие-то мальчики, девочки с бегающими глазками, подьезжают, говорят, что они тут стояли, еще с утра, а, самое главное, выходят диспетчера, и да, говорят, они тут стояли, и вообще у нас договоренность. Я пробовал записываться заранее, ну то есть, по записи. Записываешся на 7 ч вечера, а заезжаешь только в 7-45.ВОРЫ, на этой автомойке работают ВОРЫ. Они воруют самое дорогое, что есть у человека, время!

Никому не советую пользоваться услугами этой автомойки, вы обязательно потеряете ваше время.

Приезжайте, обещаю Вам хорошую постоянную скидку на мойку автомобиля

  • 0

6 комментариев

  • Добрый день ivanchenko_05 , спасибо за отзыв! В связи с тем, что Ваш псевдоним не совпадает с фамилиями наших клиентов, прошу Вас сообщить следующие данные : - Дату, Время того злополучного дня, а также Марку автомобиля. Мы обязательно разберемся в данной ситуации и незамедлительно примем меры.

  • Я был Вашим клиентом. Иванченко Виктор Сергеевич, моя машина Сузуки грнд витара, № е 667 кк. 25 Октября в 9-30 утра я заехал на автомойку . Был только один клиент впереди (опель). Простояв 20 минут перед боксом № 3, в надежде что я следующий, так как первый, я вдруг с удивлением вижу что откуда-то сбоку выныривает машина с номерами региона , по-моему 75 ( кстати почти чистая) и лихо въезжает вперёд меня. Подойдя к диспетчеру, и спросив в чём дело, я узнаю что у них договорённость, и кроме того его очень быстро помоют. Вы знаете, друзья, это вообще-то очень унизительно, когда ты придерживаясь каких-то общепринятых норм поведения, честно стоишь и ждёшь, а какие-то уроды с наглой мордой, считают, что так и надо. А самое противное, что сотрудники Вашей фирмы поддерживают это. Причём уже не в первый раз.

    В прошлый раз впереди меня с подачи Вашего сотрудника въехала какая-то очень наглая девушка на Лендровере. Может быть мне хронически не везёт с Вашей автомойкой, но рисковать я больше не буду, и всем своим сотрудникам не посоветую. Прощайте1

    Ответить
  • Я был Вашим клиентом. Иванченко Виктор Сергеевич, моя машина Сузуки грнд витара, № е 667 кк. 25 Октября в 9-30 утра я заехал на автомойку . Был только один клиент впереди (опель). Простояв 20 минут перед боксом № 3, в надежде что я следующий, так как первый, я вдруг с удивлением вижу что откуда-то сбоку выныривает машина с номерами региона , по-моему 75 ( кстати почти чистая) и лихо въезжает вперёд меня. Подойдя к диспетчеру, и спросив в чём дело, я узнаю что у них договорённость, и кроме того его очень быстро помоют. Вы знаете, друзья, это вообще-то очень унизительно, когда ты придерживаясь каких-то общепринятых норм поведения, честно стоишь и ждёшь, а какие-то уроды с наглой мордой, считают, что так и надо. А самое противное, что сотрудники Вашей фирмы поддерживают это. Причём уже не в первый раз.

    В прошлый раз впереди меня с подачи Вашего сотрудника въехала какая-то очень наглая девушка на Лендровере. Может быть мне хронически не везёт с Вашей автомойкой, но рисковать я больше не буду, и всем своим сотрудникам не посоветую. Прощайте1

    Ответить
  • Уважаемый Виктор Сергеевич! В связи с тем, что в нашей компании отсутствует номер вашего телефона,я Щетинин Максим - менеджер по работе с клиентами,

    попросил руководство дать доступ к ответам на флампе, чтобы лично от себя принести извинения вам за этот неприятный инцидент, который действительно был.

    Я не уделил должного внимания к процессу и регулированию потока клиентов живой очереди на автомойку. Причиной столь неприятного происшествия было то,

    что я не проинформировал вас о занятой очереди другим клиентом перед вами. Еще раз прошу извинить меня.

    С Уважением Максим Щетинин.

    Уважаемый Виктор Сергеевич! Мы ценим Вас за то что вы долго оставались нашим клиентом.

    С 2009 года, на протяжении 6-ти лет вы приезжали к нам на участок мойки автомобилей и мы добросовестно обслуживали ваши машины. Спасибо за ваш отзыв, первая его часть была написана "сгоряча" в расстроенных и оскорбленных чувствах, к сожалению много преувеличенным.

    Не скрою, что неоднократно менеджерам звонят наши клиенты и просят по телефону занять живую очередь, это не "блатники" никакие, это постоянные посетители, а бывает и впервые позвонившие нам, они все нормальные люди как мы с вами. Естественно, что наше желание угодить всем.

    Менеджеры предупреждают подъезжающие автомобили об очереди по звонку. А бывает и так, что клиент опаздывает минут на 15 в бокс по предварительной записи, звонит конечно предупреждает, а мы ждем и теряем наше драгоценное время, которое стоит денег и терпим, выслушивая упреки за спешную работу, так как уже следующий по записи приехал...

    Виктор Сергеевич у нас есть предварительная запись на мойку, которой вы, согласно истории ваших посещений, ни разу не воспользовались,

    она бы сэкономила вам ваше ВРЕМЯ - самое дорогое, что есть у человека.

    Так же можете позвонить и попросить менеджера занять для вас очередь, если есть физическая возможность, менеджеры выполнят вашу просьбу.

    Своим ответом, я ни в коем случае не выгораживаю своего менеджера - он 100% вел себя непрофессионально с ним проведена воспитательная беседа

    и сделаны определенные выводы в его работе и произведены корректировки действий во избежании подобных ситуаций.

    Еще раз примите извинения от меня лично и прошу вернуться к нам обратно.

    С Уважением Андрей Чиглинцев.

  • Уважаемый Андрей Чиглинцев! Вы были совершенно правы. Первый отзыв я написал, что называется "сгоряча". Мне было просто очень обидно. Я, действительно, регулярно мыл машину в Вашем сервисе, мне очень нравились ребята, которые занимаются непосредственно мойкой, очень ответственные и добросовестные. Жаль, что так получилось.

    Ответить
  • Приезжайте, обещаю Вам хорошую постоянную скидку на мойку автомобиля

Реклама не загрузилась