Екатеринбург
  • Регистрация

PingPong

Кафе китайской кухни
  • Малышева, 132 — 1 этаж
  • Профессорская 140 м
2

ohhh me Goood...
Грязно, неприветливый персонал, подходя к столикам иногда стоит грязная посуда, туалет мог бы быть чище и не один...
С подругой заезжаем не первый раз... Всё вполне устраивало до последнего времени, изменения произошли где-то в марте.
- кофе -такое ощущение что жиже данного кофе только вода (впрочем она слегка подкрашена)... ЗАЧЕМ выдавать кофе 3 в 1 за капучино, юзайте гугл, в капучино должна быть пенка (я уж не говорю про ужасный вкус )
- роллы ... филадельфия ужасает своей начинкой - рыба так себе, но рис он просто скомкан и хрустит
- горячие роллы - единственное что пожалуй на 4+ ... вкусно и дешево
- пельмени от Чана - в принесенной корзинке обнаружилась упаковка (полиэтилен) от зубочистки - что просто "приятно", листья салаты устилавшие дно - были явно второй годности ... Мясо - да и вся начинка - имели весьма сумбурный вкус (тут уж вопрос к повару)
- спринг - роллы, все то же самое применимое как и к пельменям ...
- суп мисо (острый) -то же супервкусно ( и так же готовят по разному) то переложат перец - что невозможно есть, то недоложат лайм.
кстати в последнее время с весом и наполнением блюд явные проблемы - в чашке явно не 200 мл - это к менеджерам !!!
---
Теперь касательно персонала -ужасно !
1) Ни здрасте ни досвидания, про заказ могут забыть напомнить. Насчет времени приготовления нагло врут - первоначально сказали про 15 минут, время ожидания составило 50 минут
2) Что особенно взбесило, что за все время нахождения в кафе, кассир и официант ( все в одном лице), девушка не отнимала от уха телефонную трубку и чтобы спросить о чем-либо, приходилось переспрашивать или повышать голос... Коробейникова Анна прежде чем работать прочитайте кодексы обслуживания в сетях питания ...
п.с.: в принципе кафе довольно неплохое, но вот персонал зачастую портит первое впечатление - а повар просто его добивает, так что 50 на 50... но горячие роллы неплохие, брать только на заказ!

Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. это очень важно для нас! Мы уже приняли соответствующие меры и надеемся вновь увидеть вас в наших кафе! Скажите пожалуйста, у Вас есть карта Гифтомана?

  • 2
  • 0

3 комментария