PingPong

Кафе китайской кухни
  • Малышева, 132 — 1 этаж
  • Профессорская 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

мда... читают вот.. отзывы-то плохие.

предлагаю голосовать рублем - не покупать! самое эффективное.

случилось пару раз заходить в ваши заведения - оба раза на Малышева, 132. неудачно. заказы употребляли на месте. крайне неуютное помещение.

лапша так себе, цена явно завышена за блюдо+сервис+место. 400 рублей за две коробочки - за эти деньги можно...

Показать целиком

мда... читают вот.. отзывы-то плохие.

предлагаю голосовать рублем - не покупать! самое эффективное.

случилось пару раз заходить в ваши заведения - оба раза на Малышева, 132. неудачно. заказы употребляли на месте. крайне неуютное помещение.

лапша так себе, цена явно завышена за блюдо+сервис+место. 400 рублей за две коробочки - за эти деньги можно приятно перекусить в заведении с обслуживанием.

в первый раз, не предупредив, вместо мини-кукурузы мне положили обычную консервированную и даже пытались доказать, что это она же! я была глубоко огорчена таким "уровнем".

второй раз уже на днях (11.04 ок. 20-00) - музыки нет, полная тишина, пара человек ждет заказ с собой, делали нам две коробочки довольно долго, абсолютно на все (!) вопросы отвечала сквозь зубы дама восточного вида - тихо, недовольно, односложно. С таким же трудом сделала нам чай.

главный конфуз - у кассы есть информация и сканер системы гифтоман, написано - подарок за первый заказ. нам пришлось раза три спросить действует ли карта, нам ее молча с трудом отсканировали и все. мы сели ждать заказ, все-таки САМИ дважды подходили спрашивали (поскольку нам даже внятно ответить не могли) так что же за подарок, нам его дадут, сколько у нас вообще по этой карте посещений? ответ - молчание, потом тихо сквозь зубы все-таки ответ на наш вопрос - печеньки (именно во множественном числе) и опять их не дают. прихожу за чаем - так подарок-то будет?? надо может снова карту дать отсканировать? молча протягивают невзрачную коробочку с пакетиками - берите. одну? - ОДНУ. Мне дают ОДНУ ПРОСРОЧЕННУЮ (срок до 14.02.2016 - а на дворе апрель!!!) печеньку с предсказанием!!!!

простите, но ох...ть можно!!

Это где такому обслуживанию обучают??? (скорость, манера обслуживания, качество блюда, "подарок"). зачем вообще в мотивационные программы для клиентов вступать????? видимо чтобы усугубить свое положение.

больше в пинг-понге мы не клиенты конечно.

Мария, добрый день!

Спасибо большое за донесенную информацию.

С ситуацией обязательно разберемся, виновные будут строго наказаны. Естественно, с нас причитается! Сейчас с Вами в личку наш человек свяжется.

  • 0

3 комментария

Реклама не загрузилась