Екатеринбург
  • Регистрация

PingPong

Кафе китайской кухни
  • 8 Марта, 149 — 5 этаж
  • Чкаловская 250 м
  • Автовокзал 380 м
Валери написала 2 отзыва об этом месте
1

а вот в это т раз вечер был испорчен! Заказали 2 лапши пшеничные со сливочным соусом, кофе каппучино и имбирный напиток, заказ ждали минут 20! Потом после того как зал стал полупустой после кофе я сама попросила лапшу так как терпеть сил у меня голодной не было! Принесли лапшу все вкусненько.
О гифтомане: в мегаполисе после оплаты подносишь карту и тут мне говорят у вас 10е посещение, говорю ну ок, вы можете выбрать лапшу на выбор или пельмени, но у нас их нет? что это вообще ??? Я говорю а если лапшу - ну тогда вам нужно еще ждать!
Раньше как было приходишь заказываешь даешь гифтоман, все ок и лапша в подарок тут же, сейчас же какая то несуразица.
В меге вообще даешь гифтоман а мне говорят, ой а у нас не по визитам а по баллам! Я говорю и что ну сейчас ву ас нет бонусов, эмн у меня???? ниче что я на той неделе была и мне сказали что начислено 20? ниче не знаем...
Уважаемое руководство! сделайте единую карту гифтомана!!!!!!! Либо, потеряете клиентов, достаточно почитать отзывы за последнее время!

Валери, спасибо за отзыв!
Касаемо Гифтомана: действительно, в течении ближайших месяцев мы планируем перевести все филиалы с накопления "посещений" на баллы. Такая система позволит копить Вам бонусы и тратить их на те блюда, что Вам по душе (а не на те, что даются на выбор при накоплении посещений). Начат переход с Меги, постепенно перейдут все филиалы, уточняйте информацию у администраторов.
Касаемо долгого ожидания: помимо гостей, ожидающих свой заказ в зале повара готовят лапшу и для доставки, так же частенько в торговых центрах люди заказывают лапшу с собой, и уходят пройтись по бутикам, пока повар готовит. Скорее всего в тот момент были заказы на доставку, поэтому и пришлось подождать. Это издержки, которых не избежать, если мы хотим оставить стоимость лапши на приятном уровне и работать без заготовок, готовить вкусно и полезно! Мы же не можем по 5 поваров на точку ставить(((
Сожалеем, что на этот раз вынуждены были заставить Вас ждать :( В следующий раз просто скажите официанту что Вы ооочень голодны и хотели бы поскорее получить лапшу, и он подвинет Ваш заказ в очереди, если это будет возможно в текущей ситуации.
Спасибо Вам за постоянство, для нас это действительно ценно!

  • 10
  • 0

1 комментарий

  • Валери, спасибо за отзыв!
    Касаемо Гифтомана: действительно, в течении ближайших месяцев мы планируем перевести все филиалы с накопления "посещений" на баллы. Такая система позволит копить Вам бонусы и тратить их на те блюда, что Вам по душе (а не на те, что даются на выбор при накоплении посещений). Начат переход с Меги, постепенно перейдут все филиалы, уточняйте информацию у администраторов.
    Касаемо долгого ожидания: помимо гостей, ожидающих свой заказ в зале повара готовят лапшу и для доставки, так же частенько в торговых центрах люди заказывают лапшу с собой, и уходят пройтись по бутикам, пока повар готовит. Скорее всего в тот момент были заказы на доставку, поэтому и пришлось подождать. Это издержки, которых не избежать, если мы хотим оставить стоимость лапши на приятном уровне и работать без заготовок, готовить вкусно и полезно! Мы же не можем по 5 поваров на точку ставить(((
    Сожалеем, что на этот раз вынуждены были заставить Вас ждать :( В следующий раз просто скажите официанту что Вы ооочень голодны и хотели бы поскорее получить лапшу, и он подвинет Ваш заказ в очереди, если это будет возможно в текущей ситуации.
    Спасибо Вам за постоянство, для нас это действительно ценно!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет