PingPong

Кафе китайской кухни
  • 8 Марта, 149 — 5 этаж
  • Чкаловская 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На самом деле не самое мое любимое дело писать отзывы. Такое случается в редких случаях, либо когда что-то безумно круто, либо когда ужасно. Доставка китайской кухни PingPong, что называется вынудили...

Сделал заказ 8 февраля, попросил убрать овощи из лапши на которые у меня аллергия, и добавил в заказ дополнительные ингредиенты за естественно...

Показать целиком

На самом деле не самое мое любимое дело писать отзывы. Такое случается в редких случаях, либо когда что-то безумно круто, либо когда ужасно. Доставка китайской кухни PingPong, что называется вынудили...

Сделал заказ 8 февраля, попросил убрать овощи из лапши на которые у меня аллергия, и добавил в заказ дополнительные ингредиенты за естественно дополнительные деньги. Привезли все с точностью да наоборот, то что заказывал за доп.деньги они забыли положить, а замечательные овощи на которые у меня аллергия подсунули!!!! Я конечно понимаю, заказ оформлял вечером, наверное думаю ребята могли замотаться и ошибиться. Вежливо перезвонил и попросил заменить мне заказ. На что услышал,что время не детское и курьеры уже не куда не поедут, помочь мне не могут и вообще сейчас посмотрят по камерам на кухне, в чем ситуация (звучало так, как будто я пытаюсь их обмануть и вот из принципа прошу мне заменить порцию). В итоге перезвонила девушка, сказала что в следующий раз, с них бесплатная доставка, а сегодня все ровно ничего не решить.

Я бы никогда и не заказал с таким ужасным отношением к клиенту здесь второй раз, но жена кушала в ресторане, ей очень понравилось и она попросила дать второй шанс "чудесной" компании PingPong. В итоге звоню, объясняю всю ситуацию прошу чтобы девушка уточнила на счет бесплатной доставки за прошлый инцидент, называю ей приблизительную дату того злополучного заказа. Слышу в очередной раз, что мне перезвонят. К моему удивлению мне перезвонили довольно быстро (в отличии от первого раза) и сообщили, что мы не видим вашего предыдущего заказа (опять в контексте я в роли лжеца, ну прям успокоиться не могу лишь бы обмануть на 40 рублей бедную компанию). Заказ я все ровно сделал, с платной доставкой. Сижу и жду, когда привезут и все ли будет хорошо. Но последней каплей было, когда я вспомнил точное число, когда я заказывал, решил уже наконец-то до конца разобраться, позвонить и прояснить ситуацию. И тут неожиданно...никто не взял трубку!!!!!

Я сделал новый заказ с сайта, чтобы мне снова перезвонили.... но по прежнему никто не перезвонил.

Итог:

По данной ситуации сужу об отсутствии уважения к клиентам. И работа с претензиями так же на высшем уровне! Спасибо за все китайская кухня "PingPong", надеюсь вы только меня одного не уважаете, а с остальными доставками для клиентов все у вас здорово.

Удачи, процветайте!

  • 0

1 комментарий

  • Иван, добрый вечер! Спасибо Вам, что довели случившееся до нашего сведения! К нашему превеликому сожалению мы не можем быть всегда и всюду, ввиду чего случаются подобные эксцессы. С Вами в личку сейчас свяжется наш представитель, для того, что бы детально разобраться в ситуации!

    Конечно, подобная ситуация непростительна, и во-первых публично приносим Вам извинения за испорченное настроение, а во-вторых просим дать все же нам еще шанс: будем рады, если в качестве извинения примите от нас пару коробочек с лапшой, которые уж точно приготовят в соответствии с Вашими требованиями!

    Мир? :)

Реклама не загрузилась