• Филиал не найден

PingPong

Кафе китайской кухни

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

buster casey написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прошлый мой отзыв был положительным. Я, как и обещала, вернулась попробовать лапшу с курочкой. Взяла заодно и мисо суп. Все вкусно, к еде никаких претензий, очень довольна- сытно, горячо, не дорого.

Но я к вам больше не приду даже ради такой вкуснотищи. Сильно разочарована обслуживанием! Обычно к персоналу не придираюсь, ведь все мы люди. Но...

Показать целиком

Прошлый мой отзыв был положительным. Я, как и обещала, вернулась попробовать лапшу с курочкой. Взяла заодно и мисо суп. Все вкусно, к еде никаких претензий, очень довольна- сытно, горячо, не дорого.

Но я к вам больше не приду даже ради такой вкуснотищи. Сильно разочарована обслуживанием! Обычно к персоналу не придираюсь, ведь все мы люди. Но существуют же какие-то рамки!

Я подошла сегодня днем, девушка на кассе через плечо кинула мне "Здравствуйте" и отвернулась. Я даже не сразу поняла, что со мной поздоровались- это было сказано очень тихо и не в мою сторону. Потому немного растерялась и не сразу начала делать заказ. Ну и ко мне стояли спиной все это время. Скоро девушка развернулась, закатила глаза и сделала мне кивок головой. Я расценила его как "ну, делай уже заказ". Начала заказ с супа и сразу уточнила, идет ли туда зеленый лук (потому что я его не люблю и хотела попросить без него). Девушка задала этот вопрос повару, тот громко крикнул "чё?" и хмуро посмотрел на нас обеих. Мне стало совсем не по себе и я решила, что фиг с ним, с луком! Я лучше быстрее с этим всем разделаюсь, а чёртов лук выберу потом сама, только бы не терпеть на себе эти ужасные взгляды, полные ненависти. Простите, про ненависть, возможно, преувеличила. Но глаза закатывались у кассира как минимум три раза за всё наше сегодняшнее общение.

Вернулась за заказом через 8 минут. Кассир молча забрала у меня чек и также молча отдала заказ. Я сказала "спасибо" и удалилась. Я не придирчива, но у меня остался осадок после такого обслуживания.

Если начальство и правда заботится о своей репутации, я надеюсь, что вам мой отзыв поможет, а не вызовет раздражение. Я была у вас сегодня днем- в 13 или 14 часов, точно не скажу. Просто представьте, скольких еще людей смутило такое обслуживание- ведь далеко не каждый пишет отзывы на флампе.

:(

Конечно же начальство заботится! И о репутации, и о своих драгоценных гостях!

С кассиром проведем строгую беседу, простите пожалуйста за испорченное настроение :( С нас причитается!

  • 0

2 комментария

Загрузка рекламы