Екатеринбург
  • Регистрация

PingPong

Кафе китайской кухни
  • Металлургов, 87 — 1 этаж
  • ТЦ Мега 40 м
1

Посещение данного заведения вчера, 25.06.2016г. примерно в 17:00 оказалось самым большим провалом за вечер. То ли жара так давила на всех, то ли Супер МЕГА Фест, проводимый в эти выходные в Меге, но насладиться нашей любимой лапшой Джеки Чана нам так и не удалось.
Подойдя к кассе, я уже знала свой заказ, поэтому озвучила его кассиру Айзе: 2 лапши Джеки Чана, и ещё у меня есть карта Гилмон. Айза начала быстро отбивать заказ, сказав, что накопления Гилмон происходят только от 200 рублей, а мой заказ меньше. Я остановила её уже в процессе оплаты заказа по безналу и попросила дополнить заказ картофелем фри. На мой взгляд торопливость кассира была лишней. Можно же в процессе заказа узнать у клиента, что он ещё хочет заказать, может напитки или десерт. И заодно подробно рассказать о новых правилах системы Гилмон, с которыми я была ещё не знакома.
В итоге заказ сформирован, оплачиваю его картой и вижу, что на экране Гилмон появляется заставка "для накопления баллов коснитесь экрана". Я без задней мысли делаю это и считываю карту. Тут откуда-то неожиданно появляется девушка без бейджа (позже она представилась Нуркой) и начинает меня отчитывать: "Зачем вы это сделали? Это не ваш заказ сейчас проводили. Нужно было дождаться, когда кассир попросит вас считать карту Гилмон". Ситуация напоминала не общение кассира с клиентом, а будто я нерадивый работник, которого начальство прилюдно отчитывает за косяки. Только вот откуда я должна знать все правила акции Гилмон мне непонятно.
Во время этого терминал оплаты по безналичному расчету зависает. И тут уже я завожусь и бросаю фразу "надо было лучше в Крошку Картошку идти". Моя фраза видимо стала красной тряпкой для девушки Нурки. Нурка спросила у повара, начали ли они готовить мой заказ, намереваясь отменить его. Затем она отсоединила терминал от сети, тем самым прервав зависшую операцию оплаты. Повторно проводить операцию Нурка не собиралась. Я конечно же выразила своё возмущение, что обычно в случаях зависания терминала мне выдают чек об отмене оплаты. И снова начались пререкания по этому поводу. Дошло до того, что Нурка хотела вернуть мне деньги за заказ наличными. Я конечно же их не взяла, зная, что операция вряд ли проведена. Мне всего лишь хотелось получить чек об отмене, чтобы удостовериться в том, что деньги с моей карты не снялись. В конце я поинтересовалась именем кассира без бейджа. Она сначала отказывалась его называть, занервничала, но в конце представилась Нуркой.
Данная ситуация меня абсолютно выбила из колеи. Поэтому прошу прощения за запутанный отзыв.
Я очень люблю лапшу Ping Pong, но мне уже надоело натыкаться на подобное обслуживание. Экономия на персонале ни к чему хорошему не приводит.

Юлия, примите пожалуйста наши искренние извинения!
Zorro прав, конечно о таких вещах нужно сообщать! С Нуркой мы обязательно проведем очень строгую беседу, поэтому Вы не забывайте о нас, заходите снова!
Если когда-то какие то проблемы будут вновь при посещении наших кафе звоните пожалуйста по телефону горячей линии прямо сразу же, там директор сам отвечает, и все проблемы разруливает. Тем более что в дни проведения массовых мероприятий он частенько бывает в кафе или неподалеку!

  • 16
  • 0

5 комментариев

  • Читал и думал, если работники в кафе такие нервные, может быть, им стоит поискать более спокойное место работы и, желательно, не предполагающее общение с людьми

    Ответить
  • я целый день решала, стоит ли писать отзыв. Решилась, когда заметила, что в предыдущих отзывах отмечают похожее отношение к клиентам

    Ответить
  • Лучше именно написать, чтобы над душой не висело

    Ответить
  • Юлия, примите пожалуйста наши искренние извинения!
    Zorro прав, конечно о таких вещах нужно сообщать! С Нуркой мы обязательно проведем очень строгую беседу, поэтому Вы не забывайте о нас, заходите снова!
    Если когда-то какие то проблемы будут вновь при посещении наших кафе звоните пожалуйста по телефону горячей линии прямо сразу же, там директор сам отвечает, и все проблемы разруливает. Тем более что в дни проведения массовых мероприятий он частенько бывает в кафе или неподалеку!

  • И да, спасибо за любовь к нашей лапше, мы это действительно очень ценим!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет