Екатеринбург
  • Регистрация

ПИОНЕР

Фитнес-клуб
  • Смазчиков, 3 — 1 этаж
  • Пионерская 190 м
1

Фитнес клубом осталась не довольна, тренажёров мало, кардио-тренажёры работают не все и не всегда.. иногда даже все не работают :D . Администратор знает не все акции проходящие в самом фитнес клубе, тренера хамят, любыми путями пытаются втюхивать свои услуги, за рассрочки, кредиты.. просто оплату прямо сейчас. Если берёшь занятие с тренером , ну скажем с тренером Анной не жди, что тренировка будет именно персональной.. таких же как ты будет ещё пару человек, как всем пользоваться- она не покажет.. покажет только то, что сама хочет. Вопросы ей лучше не задавать.. и не говорить чего хочешь добиться- она сама лучше знает. По крайней мере тем, что я задавала ей вопросы нарвалась на большое хамство с её стороны, что ещё и осадок остался...Болеешь ты.. травмы у тебя какие-это её не интересует просто иди вон на тот тренажёр, и делай вот это упражнение. Она мне не понравилась её тренировки я брать больше не стала. Но на каждой моей тренировке она подбегала и говорила , что мне необходимо брать её занятия.. после моих отказов, косо смотрела и пропихивала своих клиентов передо мной ко всем тренажёрам, со словами "-Подождёшь..!" Это всего лишь малый список её достоинств. А так в целом из минусов ещё то, что ключей к шкафчикам в раздевалке не хватает, полы грязные, душ один на всех .

Добрый день, Александра! Спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно учтем Ваши пожелания и нарекания в дальнейшей работе, в том числе с персоналом.
Но, тем не менее, хотелось бы вам на будущее пожелать корректных выражений и оценок происходящего вокруг. Оскорбление людей вам рейтинга не добавит.
Во-первых, основная проблема всего Вашего отзыва заключается в том, что вы при самостоятельной тренировке в тренажерном зале хотели персонального отношения к вам со стороны тренера тренажерного зала, у которого в это время было персональное занятие. Во-вторых, составление программ по питанию в нашем клубе согласно прайсу, выложенном на сайте и в клубе, стоит 800 р. И, наверное, это ваша опечатка про 8000 р. В-третьих, работа тренеров тренажерного зала по продаже персонального тренинга это общеизвестный факт во всех фитнес клубах, поэтому непонятно почему это вызвало у вас столько негативных эмоций. По поводу чистоты. У нас уборка производится ежедневно клининговой компанией. Никаких нареканий со стороны клиентов на чистоту в залах и других помещений не было. А самым странным является тот факт, что при всех «ужасах», которые вы описали, вы к нам походили ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ (не замечая негативных факторов, которые вас не устраивали) по специальному предложению для студентов и только после окончания срока действия клубной карты (сейчас) написали этот отзыв. Удачи вам в поиске тренеров и фитнес-клуба, который будет вас обслуживать бесплатно, либо гораздо дешевле, а также отвечать вашим требованиям.

  • 4
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день, Александра! Спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно учтем Ваши пожелания и нарекания в дальнейшей работе, в том числе с персоналом.
    Но, тем не менее, хотелось бы вам на будущее пожелать корректных выражений и оценок происходящего вокруг. Оскорбление людей вам рейтинга не добавит.
    Во-первых, основная проблема всего Вашего отзыва заключается в том, что вы при самостоятельной тренировке в тренажерном зале хотели персонального отношения к вам со стороны тренера тренажерного зала, у которого в это время было персональное занятие. Во-вторых, составление программ по питанию в нашем клубе согласно прайсу, выложенном на сайте и в клубе, стоит 800 р. И, наверное, это ваша опечатка про 8000 р. В-третьих, работа тренеров тренажерного зала по продаже персонального тренинга это общеизвестный факт во всех фитнес клубах, поэтому непонятно почему это вызвало у вас столько негативных эмоций. По поводу чистоты. У нас уборка производится ежедневно клининговой компанией. Никаких нареканий со стороны клиентов на чистоту в залах и других помещений не было. А самым странным является тот факт, что при всех «ужасах», которые вы описали, вы к нам походили ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ (не замечая негативных факторов, которые вас не устраивали) по специальному предложению для студентов и только после окончания срока действия клубной карты (сейчас) написали этот отзыв. Удачи вам в поиске тренеров и фитнес-клуба, который будет вас обслуживать бесплатно, либо гораздо дешевле, а также отвечать вашим требованиям.

  • Судя по официальному ответу, описанная в отзыве "клиентоориентированность" исходит от руководства. Когда уже официальные представители компаний поймут, что очерняя автора отзыва, выставляют в невыгодном свете только себя? Вот даже если б у меня было в планах посещение данного фитнес-клуба, то после такого ответа мои планы точно бы поменялись

    Ответить
  • А на мой взгляд, тон, в котором написан ответ компании, полностью подтверждает отзыв - никакой клиентоориентированности, никакого уважения к мнению клиента. Про Анну вообще ни слова - видимо это в норме так общаться

    Ответить
  • Честно говоря,

    Ответить
  • Честно говоря,я являюсь простым посетителем фитнес клуба "пионер",посещать его начала в конце 2014 года и ни разу не пожалела,более того,посоветовала своей маме,которая сейчас также регулярно его посещает.Начала я с зала групповых программ,и ни в коем случае не могу пожаловаться на невнимательное отношение или грубость (при первом же моем посещении мне помогли и куртку повесить на плечики,и показали мне как шкафчик в раздевалке открывается))))).Примерно занятий 20 назад,я начала ходить к "злодейке" Ане,и единственное о чем думаю сейчас-это то,что очередной абонемент на индивидулку заканчивается и пора покупать новый!На сегодняшний день я протестировала и зал групповых программ,и индивидулку, и солярий,и кедровые бочку,и массаж,и ни на что жаловаться даже и не думаю.Если ты хочешь найти недостатки ты найдешь их и в отеле "Хилтон",а если хочешь работать над собой и добиться результатов к лету ,то ВЭЛКАМ! !!!

    Ответить
  • Ответ получила, другого честно говоря и не ожидала. Сначала думала не писать имён, но потом решила написать то что наболело, да я проходила месяц, потому что купила абонемент..глупо купить и не ходить..Сразу после покупки абонемента ко мне подошла та самая Анна которая и объяснила, что я не права, в том что требовала от неё чего то, что это она тренер и она тут главная и всё решает, я не конфликтный человек и не стала вступать в перепалки и ругаться решила, что по истечению срока абонемента просто напишу сложившийся отзыв.. мнение, возможно это ко мне лично так отнеслись, к Вам так не относятся и не отнесутся, но этот сайт для отзывов и я думаю каждый в праве оставить своё мнение, я оставила своё

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет