Екатеринбург
  • Регистрация

Pit Stop

Автокомплекс
  • Малышева, 5 — -3 этаж
  • Площадь 1905 года 1400 м
  • ТЦ Алатырь (ул. Малышева) 260 м
1

Мыла машину на мойке 1 раз, все сделали хорошо. Понравилось, что машину можно оставить и заняться своими делами.
В следующий раз решила перебортоваться в этом же автокомплексе. Записалась заранее (за неделю!!) по телефону на пятницу на 09 00 утра - на выходные надо было ехать за город, как раз начались заморозки и появился гололед. На большое кол-во негативных отзывов смотреть не стала, подумала, все равно обычно люди выплескивают негатив, нежели делятся радостью от обслуживания.
Приезжаю, мне говорят, что никакой записи моего автомобиля (матиз) нет и не было, весь день уже расписан (сразу вспоминаю отзывы!!), в ряд стоят разные джипы, которым меняют резину. Иду к администратору, она мне все тоже самое повторяет и говорит, что она, вообще, сегодня первый день после отпуска, а меня, если и записывали, то это все другая администратор, которой сегодня нет и не будет. Единый список записи клиентов мне показать не смогли, все записывается на какие-то отдельные бумажки, никакой системы. Администратор, к сожалению, повела себя не самым дружелюбным образом.
Один из работников сервиса (Анатолий) пошел на встречу, спасибо ему, предложил оставить машину, чтобы они поменяли резину, когда будет окошко. Так и сделали. Сказал перезвонить и уточнить готово ли через пару часов, потому что многие отменяются или не приезжают.
Позвонила часа в 2, не готово.
Решила позвонить администратору и записаться на какое-нибудь время, вдруг кто-то отменился, а у меня все равно машина уже там. Первый вопрос который мне задали - не на какой день или время я бы хотела записаться, а какой марки у меня автомобиль. Говорю, что Матиз. Мне отвечают, что ближайшая запись только на понедельник (была пятница). Тут у меня уже появились сомнения.
Попросила подругу позвонить и уточнить про запись для её Ниссана Кашкая: ей администратор предложила записаться на 5 и 8 вечера.
Это как вообще? То есть они обслуживают машины только определенного класса или же они хотят выиграть рублей 500 за счет большего радиуса дисков у крупных машин?
Сразу же перезваниваю администратору и пытаюсь спокойно разобраться в ситуации. Свободное время, которое предлагали моей подруге, удивительным образом, за 2 минуты уже оказалось занятым.
Просто из принципа пошла и забрала оттуда машину, не дожидаясь крайне призрачной возможности того, что меня перебортуют в тот же день. Еле как нашли другую шиномонтажку, где меня приняли и все сделали очень быстро.
К услугам данного комплекса прибегать больше не собираюсь, не смотря на его удобное расположение. Другим тоже не советую сюда , ведь большое количество негативных отзывов с повторяющимися жалобами появилось не просто так.
Руководству рекомендую обратить внимание на существующие проблемы, поскольку никакой реакции я не вижу, а отношение начальника напрямую влияет на работу сотрудников. Хотя говорят, что без очереди могут просто так пропустить клиентов фитнесс-клуба Экстрим, сместив тем самым других записанных клиентов. Надеюсь, конечно, что это только слухи.

  • 7
  • 0

Нет комментариев