- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приятель говорит: "а не попить ли нам кваску. У меня и бонусы есть на карточке "Пивко", пошли полторашечку возьмем холодного". Сказано - сделано. Купили квасу 1,5 литра.
Ну что? - поехали!
Выпил три стаканчика платисковых кваса (скольки они по объему? 150 мл, 200 мл, может)
Холодный квас, зубы ломит, пузырики прямо в нёбо бьют. Вроде бы всё как...
Приятель говорит: "а не попить ли нам кваску. У меня и бонусы есть на карточке "Пивко", пошли полторашечку возьмем холодного". Сказано - сделано. Купили квасу 1,5 литра.
Ну что? - поехали!
Выпил три стаканчика платисковых кваса (скольки они по объему? 150 мл, 200 мл, может)
Холодный квас, зубы ломит, пузырики прямо в нёбо бьют. Вроде бы всё как и должно быть...Вроде всё хорошо...
Но как же потом у меня болела голова (дело в том что алкоголь я не употребляю совсем, никакой, ни в каких колличествах). Думаю, что или квас был с алкоголем (а его ж в той же окрошке и детям дают!), или кран был плохо промыт, или сама бочка, или что...не буду гадать.
Пришёл на следующий день. Говорю "почём квасок для народа?", а мне малтчк в ответ, поигрывая бицепсами: " а нет его, вместо него арамильское пиво". Я "квас то с алкоголем у вас". Мальчик: "Нет".
Но голову то не обманешь. Квас у них отвратительный и акоголем.
Не советую в пивко покупать квас! да и вообще алкоголь - это NO COOL!
Добрый вечер, Дмитрий Владимирович!
Большое спасибо за поданный сигнал.
От лица компании приносим самые искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы хотим более подробно разобраться в сложившейся ситуации, но нам необходимы подробности случившегося.
Напишите, пожалуйста, в ответ на данное сообщение дату, время покупки, а также номер...
Добрый вечер, Дмитрий Владимирович!
Большое спасибо за поданный сигнал.
От лица компании приносим самые искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы хотим более подробно разобраться в сложившейся ситуации, но нам необходимы подробности случившегося.
Напишите, пожалуйста, в ответ на данное сообщение дату, время покупки, а также номер бонусной карты, если пользовались ей во время покупки.
Благодарим за предоставленную информацию для оперативного решения вопроса.
С Уважением, команда Пив&Ко
Добрый вечер, Дмитрий Владимирович!
Большое спасибо за поданный сигнал.
От лица компании приносим самые искренние извинения за доставленные неудобства.
Мы хотим более подробно разобраться в сложившейся ситуации, но нам необходимы подробности случившегося.
Напишите, пожалуйста, в ответ на данное сообщение дату, время покупки, а также номер бонусной карты, если пользовались ей во время покупки.
Благодарим за предоставленную информацию для оперативного решения вопроса.
С Уважением, команда Пив&Ко
Бонусная карточка - приятеля, а не моя (скажет номер - напишу). Покупал 5 октября, в районе 17 часов - 1,5 литра кваса. Я не знаю чем вы его "бодяжете" - может по такой технологии
Берется обычная кега - пивная алюминиевая емкость. Не полная, а когда в ней уже не будет как минимум пяти литров пива. При помощи двух отверток помощнее (наиболее удобный в этом случае инструмент) стравливается давление в кеге.
Следующий шаг — непосредственно само разбавление. В бочонок заливаетсясамая обыкновенная вода из-под крана или так называемый слив — остатки пива из кружек ушедших посетителей, и пиво, пролитое на подставки под барными стойками. В общем, кто во что горазд. Далее на кегу надевается шланг подачи газа. Включается охладитель — и пиво "готово к употреблению". Пока оно холодное и с пузырьками газа, на вкус сложноопределить, разбавлено пиво или нет. Особенно в вечернее время, когда среди посетителей очень много нетрезвых клиентов.
Думаю, ваши тоже разбаляют. Вообще ситуация - хроший повод написать заявление в РОСПОТРЕБНАДЗОР о проверке вашей точки - почему у меня с кваса болела голова так, как буд то я водки 0,5 выпил. Откуда вы его возите, что за поставщик, насколько всё герметично в кеге, какая технология проихводства данного кваса и не была ли она нарушена - пусть специалисты ведомства разбираются. Погибшие нейроны - не вернуть, попил, кваску у вас б....ть. Всем буду говорить чтоб никогда и ничего у вас не брали (даже лимонад и хлеб).
Добрый вечер, Дмитрий Владимирович!
Спасибо за Ваш ответ.
Мы еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Вся информация передана руководству и взята на контроль. Провели работу с персоналом, проверили товар на соответствие качеству.
Будем рады видеть Вас в наших магазинах.
С Уважением, команда Пив&Ко