Пив&Ко

Минимаркет
  • Екатеринбург, Академика Шварца, 17 — 1 этаж
  • Ботаническая 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приятель говорит: "а не попить ли нам кваску. У меня и бонусы есть на карточке "Пивко", пошли полторашечку возьмем холодного". Сказано - сделано. Купили квасу 1,5 литра.

Ну что? - поехали!

Выпил три стаканчика платисковых кваса (скольки они по объему? 150 мл, 200 мл, может)

Холодный квас, зубы ломит, пузырики прямо в нёбо бьют. Вроде бы всё как...

Показать целиком

Приятель говорит: "а не попить ли нам кваску. У меня и бонусы есть на карточке "Пивко", пошли полторашечку возьмем холодного". Сказано - сделано. Купили квасу 1,5 литра.

Ну что? - поехали!

Выпил три стаканчика платисковых кваса (скольки они по объему? 150 мл, 200 мл, может)

Холодный квас, зубы ломит, пузырики прямо в нёбо бьют. Вроде бы всё как и должно быть...Вроде всё хорошо...

Но как же потом у меня болела голова (дело в том что алкоголь я не употребляю совсем, никакой, ни в каких колличествах). Думаю, что или квас был с алкоголем (а его ж в той же окрошке и детям дают!), или кран был плохо промыт, или сама бочка, или что...не буду гадать.

Пришёл на следующий день. Говорю "почём квасок для народа?", а мне малтчк в ответ, поигрывая бицепсами: " а нет его, вместо него арамильское пиво". Я "квас то с алкоголем у вас". Мальчик: "Нет".

Но голову то не обманешь. Квас у них отвратительный и акоголем.

Не советую в пивко покупать квас! да и вообще алкоголь - это NO COOL!

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый вечер, Дмитрий Владимирович!

    Большое спасибо за поданный сигнал.

    От лица компании приносим самые искренние извинения за доставленные неудобства.

    Мы хотим более подробно разобраться в сложившейся ситуации, но нам необходимы подробности случившегося.

    Напишите, пожалуйста, в ответ на данное сообщение дату, время покупки, а также номер бонусной карты, если пользовались ей во время покупки.

    Благодарим за предоставленную информацию для оперативного решения вопроса.

    С Уважением, команда Пив&Ко

  • Бонусная карточка - приятеля, а не моя (скажет номер - напишу). Покупал 5 октября, в районе 17 часов - 1,5 литра кваса. Я не знаю чем вы его "бодяжете" - может по такой технологии

    Берется обычная кега - пивная алюминиевая емкость. Не полная, а когда в ней уже не будет как минимум пяти литров пива. При помощи двух отверток помощнее (наиболее удобный в этом случае инструмент) стравливается давление в кеге.

    Следующий шаг — непосредственно само разбавление. В бочонок заливаетсясамая обыкновенная вода из-под крана или так называемый слив — остатки пива из кружек ушедших посетителей, и пиво, пролитое на подставки под барными стойками. В общем, кто во что горазд. Далее на кегу надевается шланг подачи газа. Включается охладитель — и пиво "готово к употреблению". Пока оно холодное и с пузырьками газа, на вкус сложноопределить, разбавлено пиво или нет. Особенно в вечернее время, когда среди посетителей очень много нетрезвых клиентов.

    Думаю, ваши тоже разбаляют. Вообще ситуация - хроший повод написать заявление в РОСПОТРЕБНАДЗОР о проверке вашей точки - почему у меня с кваса болела голова так, как буд то я водки 0,5 выпил. Откуда вы его возите, что за поставщик, насколько всё герметично в кеге, какая технология проихводства данного кваса и не была ли она нарушена - пусть специалисты ведомства разбираются. Погибшие нейроны - не вернуть, попил, кваску у вас б....ть. Всем буду говорить чтоб никогда и ничего у вас не брали (даже лимонад и хлеб).

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый вечер, Дмитрий Владимирович!

    Спасибо за Ваш ответ.

    Мы еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Вся информация передана руководству и взята на контроль. Провели работу с персоналом, проверили товар на соответствие качеству.

    Будем рады видеть Вас в наших магазинах.

    С Уважением, команда Пив&Ко

Загрузка рекламы