Пив & Ко

Сеть магазинов разливного пива
  • Блюхера, 18
  • Мира 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Постоянно покупаю пиво на Куйбышева и радуюсь. Думал, что везде так. Ошибся. В этом магазине навсегда отбили охоту покупать в неопробованых местах.

Во-первых непонятная очередь, продавцы болтают со всеми завсегдатаями, что существенно затягивает время обслуживания. Эдакий совково-свойский подход. Стоя в очереди гораздо дольше, чем я привык, я...

Показать целиком

Постоянно покупаю пиво на Куйбышева и радуюсь. Думал, что везде так. Ошибся. В этом магазине навсегда отбили охоту покупать в неопробованых местах.

Во-первых непонятная очередь, продавцы болтают со всеми завсегдатаями, что существенно затягивает время обслуживания. Эдакий совково-свойский подход. Стоя в очереди гораздо дольше, чем я привык, я узнал: когда было "много народу", а когда мало, чего больше продалось и ещё массу полезной информации. К тому же я понял, что если кому-то срочно что-то нужно, то в этом заведении принято его обслуживать сразу и по первому требованию. К счастью, воспитание не позволило мне пропустить вперёд халявщиков.

Во-вторых - награда! За 20 минутное стояние и общение с не самыми желанными собеседниками мне продали пиво. 2,5 литра пива. Как выяснилось дома: СОВЕРШЕННО ПРОКИСШЕГО ПИВА! Освещение в магазине дрянь, да и разглядывать я особо не привык, только дома увидел. В магазине подумал, что из-за освещения мутноватым кажется, да и не придирчивый я и не скандалист. Дома оно (то, что я купил) постояло, помутнело ещё больше и дало осадок в виде чёрных хлопьев. Меня трудно испугать несвежим продуктом, мой желудок переваривает всё, кроме камня и гвоздей, но это было прокисшей брагой.

Никогда не поверю, что продавец не знал, что продаёт.

Вывод: здесь покупать не то, что нельзя, а просто опасно.

  • 0

4 комментария

  • Добрый день, уважаемый покупатель!

    В нашей сети в каждом магазине проходит более 500 человек в день, большинство из которых - наши постоянные покупатели. Если бы в действительности все было так, как вы описываете, наверное, у нас бы не было клиентов вообще.

    Чтобы разобраться с вашей конкретной ситуацией, напишите нам, пожалуйста, ваши контактные данные и дату и примерное время покупки на почту comment-pivko@mail.ru. Уделите нам пару минут для личного общения, пожалуйста. :)

    С уважением,

    команда Пив&Ко

  • Здравствуйте! Меня зовут Сергей Маркович Рабинович.

    Отвечаю на Ваше письмо. 28 марта около 19 00 (плюс-минус какое-то время) в магазине на Блюхера мне продали прокисший Пан Джбан, 1,5 + 1 литр. Не нужно мне детских экономических раскладок, вроде "да если бы мы, да разве бы у нас". Опишу проблему: Магазин маленький, большую очередь он даже не вмещает, а простоял я в ожидании покупки минут 15-20. В момент наливания напитка продавец была очень занята тем, что объясняла то-ли своему знакомому, то-ли завсегдатаю, что "в воскресенье народу мало было, а в понедельник - полно". Привычки разглядывать купленное у меня нет. Продавцам я привык доверять, я не то человек, который разглядывает срок годности на упаковке. Налили - забрал. Дома посмотрел - обалдел. Мутная жижа, при встряхивании всплывают чёрные хлопья. Открыл: запах кислый.

    Я - постоянный покупатель в магазине на Куйбышева. Слова против не скажу. Есть очередь - есть объективная причина. Тухлятины ни разу не продали. Проверьте историю покупок по номеру телефона или спросите обо мне продавцов - Вам всё станет понятно.

    Кстати, перед тем, как начинать вежливо обвинять меня в клевете, невредно было - бы представиться, а то несерьёзно как - то прятаться за вывеской и доказывать мне, что я просто не понял всю прекрасную организацию бизнеса в данном магазине в частности и во всей сети в целом. Уважаемые, мне продали прокисшее пиво, и если за этим не следят Ваши продавцы и Вы этим гордитесь, то число 500 может со временем и уменьшиться.

    До свидания, и прошу всё-таки учесть, что именно протухший продукт побудил меня написать отзыв. Обо всём остальном я запросто забыл-бы немедленно.

    P.S. Я ведь не требую контрибуцию, я написал как есть.

    Ответить
  • Сергей Маркович, спасибо за детализацию, ответили вам в личных сообщениях на e-mail.

    С уважением,

    команда Пив&Ко

  • Команде Пив&ко спасибо за ответ, ответ достоин уважения и подчёркивает всю серьёзность отношения компании к клиентам. Я своего мнения не меняю, и прекрасно осознаю, что единичный случай не может характеризовать работу компании.

    Ответить
Загрузка рекламы