Екатеринбург
  • Регистрация

Пив & Ко

Сеть магазинов разливного пива
  • Донбасская, 29
  • Лукиных 430 м
2

Веселый слоган на сайте компании гласит - "У нас постоянно происходит что-то интересное"! И это действительно так!Вот только не нужно путать клиентов - поставьте, пожалуйста, слово "интересное" в кавычки! Так будет больше отражаться реальная действительность.

В своём отзыве я хочу рассказать несколько случаев, в которых я принимал непосредственное участие. Суть этих историй в следующем - я что-то выиграл/мне положен какой-то приз, но когда доходит дело до получения приза оказывается, что всё совсем не так...К сожалению. Ну и в целом о пиве и качестве обслуживания скажу пару предложений!Садитесь по-удобнее,начнём!

История 1. Декабрь 2014.
Метёт метель, холодно...Решили мы со старым другом попить пивка на теплой кухне,поговорить,повспоминать былое...Пришли за пивом в магазин "Пив & Ко". Выбор пива большой - это плюс. Продавцы в покупателях особо не заинтересованы - это минус. Выбрали мы пиво, расплатились и уже "практически на выходе" я заметил табличку,на которой было написано что-то вроде "Новогодняя акция от "Пив & Ко" - при покупке 3 л. пива выиграй подарок в беспроигрышной лотерее". Подходим к продавцу - ссылаемся на акцию..."Ах да!У нас проходит акция!" - говорит продавец!"Вы как-раз по 3 л. пива купили! - Выбирайте по билету и стирайте"... Выбрали мы "по билету"... Друг выиграл сухарики к пиву - тут же их получил,а вот мне "повезло" больше. Я выиграл целых 100= рублей! Только мне их не отдали... Сказали придете в другой раз, позвоните по телефону на вашей бонусной карте и вам их зачислят на карту. Я говорю - "Давай сейчас, сегодня"?...-"Нет, сегодня нельзя" - вторит мне продавец! -"А когда же можно?!" "Ведь я выиграл"?! - спрашиваю я. -"В ЛЮБОЕ ДРУГОЕ ВРЕМЯ когда захотите,а сегодня нет" - вторит мне продавец. На этом и распрощались.
"Любое другое время" для меня настало в феврале месяце, вернее в самом его конце. Прихожу я в "Пив & Ко" - весело протягиваю свой "выигрышный" билет, на меня смотрят так,как обычно это делает бык - когда смотрит на новые ворота... и говорят - "Вы что!?Акция уже давным-давно закончилась!Ещё в январе!"...Я говорю -"Так как так?Я ничего не выиграл получается? Мне сказали в любое время можно этот билет использовать?" -"Нет, акция закончилась - билеты недействительны"...Занавес!

История 2. 16 Мая 2015

16 мая мы готовились отмечать День Рождения (одного из наших друзей). Я заранее (около 12:00 16.05.2015) позвонил по телефону "предзаказа" пива. На том конце провода взяла трубку девушка или скорее женщина и недовольным голосом представилась Екатериной. Вообще было заметно,что человек далек от понятия "клиентоориентированность". Уставший, недовольный и постоянно переспрашивающий голос мне об этом говорил...Говорил о том, что мы ,конечно, можем заказать 20 литров пива "Barley White" и 4 литра лимонада. И при этом наш друг именинник получит 25% возврат от суммы на бонусную карту. Никаких проблем не будет - пиво есть и лимонад тоже, и бонус будет...В 16:30 мы приехали в достопочтенный магазин "Пив & Ко" и оказалось, что пива "Barley White" нам налили всего 10 литров. А больше нет.Закончилось...Позвонить и предупредить?Не,не слышали...Предложили нам взять 10 литров пива "Афанасий", взяли...(Не понравилось - абсолютно пустое.) Я говорю"- У человека День Рождения, но карты нет!Можно на мою карту зачислить?" - "Нельзя" - говорят. Тогда,говорю давайте прямо сейчас сделаем карту имениннику. Карту сделали - сумму мы заплатили 2 100= рублей и должны были получить бонус на карту - 525= рублей. Однако получили всего - 100... Почему?Логичный вопрос к продавцам -"ПОЧЕМУ?" в ответ мы стали слышать что-то невнятное и непонятное про то, что карту надо было только вчера регистрировать, а сегодня пиво покупать... Спорить мы не стали и уехали. Забыв грушевый лимонад, который нам забыли отдать. Пришлось за ним возвращаться...

История 3. 17 Мая 2015

Сижу дома, вечер, время - 20:11.
Звонок с номера - 286-05-73 "Здравствуйте это компания "Пив & Ко" клиентский сервис. Спросили про мою карту, которую им зачем-то нужно перерегистрировать...А также спросили про компанию в целом - моё мнение. Я начал рассказывать,что сервисом недоволен, предзаказ пива работает плохо, с клиентами общаются не совсем клиентоориентированно, на что девушка на том конце провода просто пошла на "военную хитрость" нагло стала говорить - "Алло, алло - Вас не слышно" и просто повесила трубку...

Вот такой "сервис" в данной компании. Накипело!Выводы делайте сами!

  • 10
  • 0

Нет комментариев