Пив & Ко

Сеть магазинов разливного пива
  • Фрезеровщиков, 27
  • Проспект Космонавтов 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дооолго не писала отзыв на этот филиал, т.к. сломала зуб об орех, купленный здесь. Прошло полгода, я несколько успокоилась, хотя и сразу не сердилась на магазин, уж они-то точно не при чем. Но теперь закуски, расфасованные в сети Пив & Ко я не покупаю, ибо зубы нынче лечить - удовольствие дорогое. Работают ребята здесь очень расторопно, молодцы!...

Показать целиком

Дооолго не писала отзыв на этот филиал, т.к. сломала зуб об орех, купленный здесь. Прошло полгода, я несколько успокоилась, хотя и сразу не сердилась на магазин, уж они-то точно не при чем. Но теперь закуски, расфасованные в сети Пив & Ко я не покупаю, ибо зубы нынче лечить - удовольствие дорогое. Работают ребята здесь очень расторопно, молодцы! Единственное, что хотелось бы пожелать - не продавцам, а владельцам и кто-там-еще-диктует правила: отойдите уже от этого своего требования к сотрудникам впаривать все и всем! Это напрягает постоянных клиентов и натурально отпугивает потенциальных. Если у вас есть акция, пусть о ней просто говорят в контексте предоставления информации, клиент сам сделает выбор. В том плане, пусть звучит:

- Мне литр пива

- У нас сегодня при покупке 3 литров еще 300 граммов пива в подарок.

А не:

- Мне литр пива

- А может два?

- Нет, один

- А у нас акция, при покупке 3 литров еще 300 граммов пива в подарок

- Литр, пожалуйста

- Так может все-таки два?

Это очень липкая навязчивость, но, т.к. наблюдается она во всех филиалах и по одной схеме, боюсь предположить, что это требование компании. Корректируйте свои требования и воздастся вам.

  • 0

5 комментариев

  • отличная маркетинговая стратегия))))) литр. а может, 2)))))

    Ответить
  • согласишься на два - начинают ныть: а может три?)))

    Ответить
  • Скорее всего, администрация нажимает на продавцов, вот и вся история. Попробуй тут не продай три литра вместо одного

    Ответить
  • подозреваю, так оно и есть, потому и обращаюсь к администрации

    Ответить
  • Здравствуйте, уважаемый покупатель!

    Эта ситуация связана с тем, что все наши продавцы работают по единым стандартам, и выполнение стандартного диалога - это часть их работы.

    Пожалуйста, не принимайте близко к сердцу, они не хотят вас обидеть своим предложением ))

    Мы дадим обратную связь директору магазина на Фрезеровщиков, чтобы персонал вел себя чуть менее навязчиво.

    Еще раз благодарим вас за сигнал и за неравнодушие и ждем вас снова.

    Надеемся впредь вас только радовать! :)

    С уважением,

    команда Пив&Ко

Реклама не загрузилась