Екатеринбург
  • Регистрация

Пив & Ко

Сеть магазинов разливного пива
  • Ялунинская, 2 — 1 этаж
  • Птицефабрика 110 м
1

Персонал в отличие от других магазинов сети хамоватый, разговаривать культурно не умеют. Между собой допускаяют мат. Но это ладно. Сегодня 27.07.15 купил двушку чешского живого, потом решил что нужен еще литр. Так вот, господа продавцы налили в двушку свежее нормальное пиво. Литрушку не знаю из какого места они достали, но пиво было скисшее. Неприятно, т.к. брал с собой на озеро. Советую руководству заняться подбором персонала и следить чтоб тухляк не впаривали, иначе нормальную сеть обгадите. Ставлю пока что единицу.

Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Спасибо большое за сигнал. С персоналом обязательно проведем работу, и больше не допустим, чтобы кто-то матерился или хамил покупателям. Что касается скисшего пива, было бы здорово узнать подробности, чтобы более детально разобраться с ситуацией: какого числа вы совершали покупку, какое пиво, по какой бонусной карте.

Напишите нам, пожалуйста, подробности и ваши контактные данные на почту comment-pivko@mail.ru или через форму обратной связи на сайте pivko66.ru. Мы обязательно компенсируем вам неудачную покупку и разберемся с причинами возникшей проблемы.

Еще раз приносим искренние извинения за поведение продавцов! Такого больше не повторится.

Обязательно приходите к нам снова, чтобы убедиться в положительных изменениях. :)
Ждем ваш ответ на почту.
Спасибо!

С уважением,
команда Пив&Ко

  • 0
  • 0

5 комментариев

  • Какой культуры Вы ждете от продавцов пива? :) За пивом в такие магазины интеллигенция не ходит, я думаю. Не поймите неправильно.

    Ответить
  • ну хотя бы рот свой закрывать в присутствии покупателей= минимум культуры

    Ответить
  • Здравствуйте, уважаемый покупатель!
    Спасибо большое за сигнал. С персоналом обязательно проведем работу, и больше не допустим, чтобы кто-то матерился или хамил покупателям. Что касается скисшего пива, было бы здорово узнать подробности, чтобы более детально разобраться с ситуацией: какого числа вы совершали покупку, какое пиво, по какой бонусной карте.

    Напишите нам, пожалуйста, подробности и ваши контактные данные на почту comment-pivko@mail.ru или через форму обратной связи на сайте pivko66.ru. Мы обязательно компенсируем вам неудачную покупку и разберемся с причинами возникшей проблемы.

    Еще раз приносим искренние извинения за поведение продавцов! Такого больше не повторится.

    Обязательно приходите к нам снова, чтобы убедиться в положительных изменениях. :)
    Ждем ваш ответ на почту.
    Спасибо!

    С уважением,
    команда Пив&Ко

  • написали Вам через форму на сайте.

    Ответить
  • по итогу компания скинула 300 баллов на карту

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет