Екатеринбург
  • Регистрация

Пив & Ко

Сеть магазинов разливного пива
  • Расточная, 35
  • Кунарская 230 м
1

Периодически бываем в сети Ваших магазинов. так и хочется спросить руководство: где Вы набираете сотрудников? 08.05.2016 заехали в магазин купить пива. В магазине перед нами был только ОДИН покупатель, который кстати уже заплатил и ждал, когда ему нальют товар. В зале был сотрудник по имени Адик (так было написано на бейдже), он и наливал, и на кассе работал. Девушка тут же "художественно" раскладывала рыбу. Мы сделали свой заказ, нам начали наливать пиво, а предыдущего покупателя "отодвинули", т.к. толи бочка закончилась, толи еще что-то произошло. Покупатель стал возмущаться, и как я считаю, вполне справедливо. Мужчина сказал, что его ожидает такси, вопрос: сколько еще ждать, пока его обслужат, кто будет оплачивать простой машины и как связаться с руководством. На что Адик ответил, что простой такси - это не его проблемы, что он никому и ничего не должен. В конце концов минут через 15 покупателя обслужили (из подсобки вышла еще одна девочка на помощь Адику), в 4 руки они справились с "бешенным наплывом" покупателей в количестве 2-х человек.. Покупатель ушел, а продавцы стали его обсуждать, разговор шел в ключе "пусть звонит, пусть жалуется, мне вообще по барабану".
Если Вашим сотрудникам все равно, что думают покупатели, то может стоит сменить персонал на более клиентоориентированных и адекватных людей? Стоит такой Адик за стойкой и чье-то место занимает. Или Вы считаете, что для Сортировки и такой подход сойдет, что здесь только "отбросы общества" живут и другого отношения не заслужили? Хочу вам напомнить, что это Вы работаете для нас, а не мы для Вас. На этом месте есть как минимум еще 2 точки с разливным пивом, при таком отношении к покупателям они найдут, куда пойти и где купить.
Извините, накипело!

Здравствуйте, уважаемый покупатель!
Спасибо большое за ваше неравнодушие, что оперативно написали нам о произошедшей ситуации.

Мы провели работу с персоналом и директором магазина на Расточной. Продавцы, работавшие в эту смену, наказаны.
Надеемся, больше такого не повторится.

Еще раз благодарим вас за сигнал и за неравнодушие, благодаря вам мы можем оперативно влиять на ситуацию.
Надеемся впредь вас только радовать! :)

С уважением,
команда Пив&Ко

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, уважаемый покупатель!
    Спасибо большое за ваше неравнодушие, что оперативно написали нам о произошедшей ситуации.

    Мы провели работу с персоналом и директором магазина на Расточной. Продавцы, работавшие в эту смену, наказаны.
    Надеемся, больше такого не повторится.

    Еще раз благодарим вас за сигнал и за неравнодушие, благодаря вам мы можем оперативно влиять на ситуацию.
    Надеемся впредь вас только радовать! :)

    С уважением,
    команда Пив&Ко