- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вечером 17.08.2019 после салюта зашли за пивом крюгер темный 2*1,5 л и сыром. Попросили налит молодого человека азиатской внешности. Он наливать не стал,а попросил оплатить не налитое пиво. Завязалась словесная перепалка ,так как почему я должен оплачивать за то,чего мне не дают. В итоге пошли оплачивать продукт которого у нас нет.Когда наконец то...
Вечером 17.08.2019 после салюта зашли за пивом крюгер темный 2*1,5 л и сыром. Попросили налит молодого человека азиатской внешности. Он наливать не стал,а попросил оплатить не налитое пиво. Завязалась словесная перепалка ,так как почему я должен оплачивать за то,чего мне не дают. В итоге пошли оплачивать продукт которого у нас нет.Когда наконец то он соизволил налить нам пиво,то я ему по обещал сообщить о его поведении его руководству и ушли за крышками от бутылок в сторону выхода. Он прибежал к нам в возбужденном состоянии и начал угрожать разборками,оскорблять.На что мы ему ответили,что руководству все таки доложим . Данное пиво беру в данном магазине постоянно. Раньше не наблюдали,чтобы сюда брали лиц не россиян.
Дорогой, Дмитрий!
Благодарим Вас за поданный сигнал.
От лица компании приносим Вам самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы хотим более подробно разобраться в сложившейся ситуации, но нам необходимы подробности случившегося.
Напишите, пожалуйста, в ответ на данное сообщение время покупки, а также номер бонусной карты, если...
Дорогой, Дмитрий!
Благодарим Вас за поданный сигнал.
От лица компании приносим Вам самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы хотим более подробно разобраться в сложившейся ситуации, но нам необходимы подробности случившегося.
Напишите, пожалуйста, в ответ на данное сообщение время покупки, а также номер бонусной карты, если пользовались ей во время покупки.
Благодарим за предоставленную информацию для оперативного решения вопроса.
С Уважением, команда Пив&Ко
Дорогой, Дмитрий!
Благодарим Вас за поданный сигнал.
От лица компании приносим Вам самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Мы хотим более подробно разобраться в сложившейся ситуации, но нам необходимы подробности случившегося.
Напишите, пожалуйста, в ответ на данное сообщение время покупки, а также номер бонусной карты, если пользовались ей во время покупки.
Благодарим за предоставленную информацию для оперативного решения вопроса.
С Уважением, команда Пив&Ко