Екатеринбург
  • Регистрация
  • Юлиуса Фучика, 1 — 1 этаж
  • Чкаловская 1200 м
  • Южная 210 м
1

Оставлял тут хвалебный отзыв и не думал что придется писать совсем противоположное.
Заехал перед работой купить в офис дюшес. В жаркую погоду самое то - прохладный напиток, а тут он очень хорошего качества, всем нам на работе нравится.
Так вот, захожу, продавец (Татьяна) моет прилавок, и в этот момент как раз булькается в ведре, полощет тряпку. Ну что ж - порядок наводить нужно, кто ж спорит.
Делаю заказ. Она бросает тряпку в ведро, бежит в подсобку, несет пустую бутылку, привинчивает о открывает краник. Ну думаю "хоть бы руки вытерла", но молчу. Надеюсь сама догадается.
Пока набирается лимонад, она продолжает драить прилавок, полоскать тряпку в ведре, периодически подбегая и подкручивая краник на бутылкой с моим лимонадом.
Тут меня чуть не порвало! Я как можно вежливее попросил, чтобы она сначала вымыла руки и обслужила меня, а потом уже продолжала мыть прилавок. Как никак мне и моим коллегам потом пить из этой бутылки.
На что мне было сказано:
1. Прилавок чистый (Нафиг его тогда мыть?).
2. Она моет с моющими средствами (Видимо если с порошком моешь, то руки хоть с пола хоть с сортира, хоть с прилавка просто стерильные).
3. Она к лимонаду не прикасается, а то что к бутылке, так что из того?
На мои уже более резкие требования вымыть руки, уже более резким тоном мне было высказано, что руки она уже мыла, они у нее чистые.
И самое прикольное такое высказывание: "Вы в других пивнушках еще не были!" Тут хоть стой хоть падай! Оказывается название Pivoteka SHAMROCK - это так, для красного словца. Так-то это обычная пивнушка! Имейте ввиду плиз, могут и помоев подмешать!
После расчета и ее "ПОЖАЛУЙСТА" (в тоне оскорбленного советского продавца) я предупредил, что доложу об этом начальству.
Уважаемое начальство.
1. Ваш сотрудник трудится не в Пивотеке Шамрок, а в пивнушке на Фучика. Если Вы об этом не знали, имейте ввиду.
2. Стиль поведения был выбран абсолютно неправильный. Вместо того чтобы извиниться, вымыть, вытереть руки и нормально обслужить клиента, продавец устроила скандал на ровном месте, с повышением тона.
3. Если не предпримете мер к ней, Ваши клиенты перестанут к Вам заходить. Я например пока этого делать не буду, посмотрю на реакцию.

  • 4
  • 0

4 комментария

  • Не буду оригинальным, но оф. представителя нет на "Флампе" если вы не заметили,писать нужно на месте, в книгу жалоб и предложений.

    Ответить
  • Спасибо. Я уже дозвонился и написал все оф. представителю. Если не дурак - примет меры. Если дурак - ну в добрый путь, буду покупать пиво и лимонад в магазине рядом (соседняя дверь) и порекомендую это всем своим знакомым. А то что я тут написал - это больше для читателей...

    Ответить
  • Я когда в этой пивнухе попал в свою ситуацию, сразу на месте общался с директором, перед мной формализовано извинились, но сказали что продавца не уволят. Прошло 5 месяцев, результат тот же, походу продавец зарешанный, а заведению не нужны клиенты.

    Ответить
  • Вот именно - это для них слишком круто - "пивотека"! Пивнуха! Такими темпами там скоро блевотина кругом будет.

    Ответить