- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела посетить услугу лазерной эпиляции, как положено заранее записалась на 11:00 в четверг. В среду открываю мессенджер в 19:30 и вижу сообщение что завтра с утра меня не ждут и просят перенести. Начнем с того, что я распланировала свое время заранее и вот такой вот перенос за 12 часов перед процедурой мне не очень чтобы понравился. Но вариантов...
Хотела посетить услугу лазерной эпиляции, как положено заранее записалась на 11:00 в четверг. В среду открываю мессенджер в 19:30 и вижу сообщение что завтра с утра меня не ждут и просят перенести. Начнем с того, что я распланировала свое время заранее и вот такой вот перенос за 12 часов перед процедурой мне не очень чтобы понравился. Но вариантов других не было, предложила перенести на пятницу утро. Через час пришло сообщение что в пятницу утро уже занято. Во-первых, не позвонили даже, я могла и вообще не читать сообщения онлайн. Во-вторых, эта переписка была из разряда сообщение в час и оперативно что-то решить было просто невозможно.
Я бы назвала это низкой клиентоориентированностью!
Ставлю три только за парикмахера Александру, если бы не она, поставила бы 1!
Ранее была на сложном окрашивании-к работе претензий никаких нет. Что странно-попросили ПРЕДОПЛАТУ. Это первое место, где просят предоплату...
Саша классная, а вот девчонка, которая сидела в соседнем кресле с другим парикмахером, встала с него буквально с зелеными волосами и это было вовсе не то, чего она сегодня хотела.