Екатеринбург
  • Регистрация

Pizza Mia

Сеть предприятий быстрого обслуживания
  • Орджоникидзе проспект, 3 — 1 этаж
  • Уралмаш 1500 м
  • УЗТМ 330 м
4

Заскакивала на днях сюда, чтобы взять покушать с собой. Расположение удобное, есть парковка, в субботу днем места есть. Внутри, как я поняла два этажа, причем, судя по звукам, наверху шел детский праздник, плюс бесплатные шары на входе. По помещению особенно не шарилась, потому что нужно было быстро взять с собой и валить дальше, очереди не было, НО картошечку пришлось подождать, как сказала продавец-кассир, 3 минуты, в результате 15( а то и 20( за это время пицца остыла, не страшно, но есть такой момент, в остальном все нормально: заказ приняли, обслужили быстро, безнал, предложили новую пиццу, бла-бла-бла, а еще в минус напишу то, что пакета не дали( то есть все упаковали в коробочки, но салфетки, вилки, все просто так -отдельно. Не знаю - это косяк этого места или всей сети, но, считаю, что это не правильно. Возможно, я взяла не так много, но опять же и что теперь? В общем вот) в остальном живот не жаловался, все прошло благополучно) а вот картошечку хотелось бы по-быстрее, хотя, продавец-кассир и принесла свои извинения, что тоже приятно!

Добрый день, Newsik! Спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С персоналом проработана ситуация с картошкой. А по поводу пакетов: пакеты, к сожалению, не предназначены для пиццы в коробке (т.к. пиццу лучше транспортировать в горизонтальном положении). А еще хотелось бы отметить, что вся упаковка у нас платная. И поэтому формируя заказ на вынос, кассир обязан уточнить , как будет упаковываться Ваш заказ.
Хорошего Вам дня! Будем рады видеть Вас вновь!

  • 1
  • 0

4 комментария

  • Вам пакет не дали, а мне его без уведомления в чек вписали :D

    Ответить
  • Добрый день, Newsik! Спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. С персоналом проработана ситуация с картошкой. А по поводу пакетов: пакеты, к сожалению, не предназначены для пиццы в коробке (т.к. пиццу лучше транспортировать в горизонтальном положении). А еще хотелось бы отметить, что вся упаковка у нас платная. И поэтому формируя заказ на вынос, кассир обязан уточнить , как будет упаковываться Ваш заказ.
    Хорошего Вам дня! Будем рады видеть Вас вновь!

  • Вот, кстати, про то, что платная тоже не сказали! Спасибо, за ответ)

    Ответить
  • Добрый день, Newsik! Спасибо за обратную связь! По поводу формирования заказа на вынос будет проведено дополнительное обучение с персоналом. Где мы обязательно обговорим все моменты.
    Хорошего Вам дня! Будем рады видеть Вас вновь!