Екатеринбург
  • Регистрация

Pizza Mia

Сеть предприятий быстрого обслуживания
  • Орджоникидзе проспект, 3 — 1 этаж
  • Уралмаш 1500 м
  • УЗТМ 340 м
3

В целом неплохое место, но порой всё же возникают некоторые казусы, связанные с работой персонала.

Приведу пример: В последний раз, когда я делал заказ в данном заведении, часть заказа (картофель фри) ещё готовилась, и мне предложили присесть и покушать пока остальную часть заказа, а за картофелем подойти с чеком через 5 минут (довольно частая практика для данного заведения).

Понимая ситуацию, без проблем согласился. И всё казалось бы ничего, да вот только, когда я подошёл к кассе примерно через 7 минут, и спросил по поводу заказа, оказалось, что готового картофеля всё так же нет в наличии, и девочка-кассирша после неловкой паузы, во время которой она явно отчаянно пыталась придумать что бы сказать, не смогла придумать ничего лучше чем заявить (далее примерно дословно): "По вашему чеку надо было подойти через 5 минут, а вы подошли через 10" (хотя на самом деле прошло буквально 6-7 минут). И всё! На этом фраза была закончена! Никаких предложений по поводу того, как нам поступить дальше, и уж тем более каких-то хотя бы чисто формальных извинений высказано не было. При том, говорила она это таким неприятным тоном, что мне уже не хотелось никакой картошки в принципе, а не то чтобы уж тем более выяснять что-то дальше.

Вроде бы конечно ничего фатального, но, в целом, безусловно влияет на общее впечатление от посещения данного заведения. Хотелось бы, чтобы впредь такое по возможности не повторялось. Для этого было бы неплохо более чётко организовать работу персонала в области таких вот "отложенных" заказов (пусть хотя бы элементарно записывают себе наименование продукта/количество, которое необходимо заранее отложить, тогда, уверен, таких вот конфликтных ситуаций станет значительно меньше). Некоторым сотрудникам также, по всей видимости, не помешает дополнительный урок хороших манер.

А, повторюсь, в целом у вас довольно приятное заведение с достаточно вкусной едой. Жаль, что порой случаются такие вот весьма неприятные ситуации. Но, надеюсь, в будущем это будет исправлено, и ваше заведение будет становиться только лучше. Спасибо!

Добрый день, Vitalya007! Спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения! С сотрудниками контактной зоны будет проведено дополнительное обучение. Подскажите, пожалуйста, когда именно случилась данная ситуация (дата, время посещения) и на какой кассе обслуживались. Заранее спасибо!
Будем рады видеть Вас вновь!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Vitalya007! Спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения! С сотрудниками контактной зоны будет проведено дополнительное обучение. Подскажите, пожалуйста, когда именно случилась данная ситуация (дата, время посещения) и на какой кассе обслуживались. Заранее спасибо!
    Будем рады видеть Вас вновь!