Екатеринбург

Pizza Mia

Сеть предприятий быстрого обслуживания
  • Карла Либкнехта, 18
  • Площадь 1905 года 1100 м
  • Архитектурная академия 230 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заезжали в это заведение в ночь с пятницы на субботу, 19.12.2015 примерно в 3:20 - 3:40.
С парковкой около кафе даже ночью сложно, видимо многие знают, что пицца мия круглосуточная. Но мы нашли одно местечко.
На входе с нами поздоровался охранник - неожиданно, но приятно.
Я ехала сюда за вкусной греческой пиццей. Я в восторге от неё, готова есть...

Показать целиком

Заезжали в это заведение в ночь с пятницы на субботу, 19.12.2015 примерно в 3:20 - 3:40.
С парковкой около кафе даже ночью сложно, видимо многие знают, что пицца мия круглосуточная. Но мы нашли одно местечко.
На входе с нами поздоровался охранник - неожиданно, но приятно.
Я ехала сюда за вкусной греческой пиццей. Я в восторге от неё, готова есть килограммами )))
Заказ мы делали на кассе, второй по счёту от окна. Заказали: Несколько кусков пиццы, печёный картофель, куриное филе, две панакоты, все это с собой. Девушка, пока принимала заказ, постоянно отвлекалась на других посетителей. Несколько раз прямо во время перечисления нами блюд она не предупредив отходила и выдавала заказ другим клиентам. Неприятно.
Затем она принесла две панакоты и сказала, что может нам их либо так отдать, либо положить в коробку для пиццы. Специальной упаковки для пирожного в этой пиццерии нет. Я отказалась от десерта. Везти пирожные в руках до самого дома не вариант, а положить две маленькие порции десерта в коробку из-под пиццы, пусть даже и не большую, тоже не лучший выход. Они же будут болтаться по всей коробке и до дома могут доехать помятыми и развалившимися.
В ходе разговора выяснилось, что упаковка блюд (например, пиццы) не входит в стоимость, за неё отдельно берут деньги. Коробка для пиццы стоит 11 рублей. Мне не жалко денег, да и стоимость не высокая. Но я имею право заранее знать о каждой позиции в оплаченном мною чеке. Официант вовремя нас не предупредила. На наше недоумение она выдала нам чек и подчеркнула пальцем позицию с коробкой. Почему нельзя было об этом упомянуть перед оплатой?
Я знаю, что в этом заведении даже за дополнительный сахар нужно платить. Да, мне не нравятся эти правила. Но я готова с ними мириться и приходить к вам снова и снова, если вы будете честны со мной.
Расстроенные таким обслуживанием мы отказались от заказа. Официантка видимо расстроилась сильнее нас, потому что деньги за заказ кинула в сторону моего молодого человека.
Очень жалею, что я не узнала имя официантки. Я была без линз, поэтому не было возможности разглядеть. Официантка стройная молоденькая девушка, волосы собраны в хвостик.
Да, обслужили нас ужасно, но мы не долго голодали и горевали. В Мак Доналдсе нас приняли более приятно и накормили вкусными чизбургерами.

  • 0

13 комментариев

  • заведение рассчитано на массового потребителя, и здесь никто облизывать не будет, вечно толпы народа. тут либо ешь, либо не ешь и все тут, это не ресторан. сильно придираетесь. один раз спросил у кассира есть ли pay pass, она так зависла, что я ей начал объяснять что это такое. отчасти жалко их. 90% приезжих наверно, да и часть напарников их бывших южных республик. понять и простить (с)

    Ответить
  • не думаю что у руководства пиццы миа такая же концепция, которую ты описал. Чем Макдональдс отличается от пиццы миа -- ни чем. Но сотрудники там более вежливые, каждый знает свои обязанности.

    Ответить
  • совершенно с Вами не согласна. Я плачу деньги за услуги. И я как потребитель имею право знать какие именно услуги мне оказывают. Вот если пицца мия сократит цены в два раза, тогда я готова не ждать банального уважения от обслуживающего персонала, а относиться к заведению как к дешевой столовой. А пока мы платим около 600 рублей за перекус на двоих, пусть будут готовы обслужить меня по закону.

    Ответить
  • Рассчёт на массового потребителя никого не извиняет, элементарную вежливость, корректность, точность, если работаешь в заведении - никто не отменял

    Ответить
  • ни чем???? мак дак мировая компания, со своим имиджем, системой обучения, стилем обслуживания, кадрами и прочее. а миа региональная организация, с абсолютном другим укладом, целью, количеством посещающих людей. разницы практически нет, если ты учишься в 9 классе.
    коллеги, рассудите!??????

    Ответить
  • про сервис я согласна полостью, но пусть тогда цены снижают:)

    Ответить
  • Согласна полностью. Но у нас на уралмаше (на орджоникидзе) все оч даже приветливые. Улыбки до ушей. Может и от руководства зависит? Кто и кого как тренирует?

    Ответить
  • Многое, видимо, зависит от того, кто у нас конкретно менеджер или управляющий заведением

    Ответить
  • больше года назад также ночью заехал за пиццей и также был удивлен постфактум узнав, что заплатил еще и за картон. Годы идут, а ничего не меняется...

    Ответить
  • С таким увлечением читал, что забыл, как панакота выглядит - пришлось смотреть на яндексе. А вообще, для таких случаев в большинстве кондитерских-пекарен имеют маленькие пластиковые контейнеры

    Ответить
  • в том-то и дело, что проблема легко решается. Но видимо этот маленький десерт за 55 рублей размером с конфету никто до меня с собой не заказывал

    Ответить
  • Добрый день, спасибо за подробный отзыв. Ваше замечание очень важно для нас. Приносим извинения за причиненные неудобства. Коробочка, которую предложил вам кассир, была предназначена для упаковки десертов, а размер ее гораздо меньше коробочки для пиццы. Согласимся, что кассир должен был предупредить о платной упаковке. В ближайшее время менеджер по обучению проведёт необходимую работу с персоналом по сервису. Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях.

  • спасибо, я очень ждала ваш ответ. Кассир так и сказала: могу упаковать в коробку для пиццы. Других упаковок у нас нет. И указала на на картонную коробку. К сожалению, после данного случая желания посещать вашу пиццерию не возникает

    Ответить
Реклама не загрузилась