Екатеринбург
  • Регистрация

Pizza Mia

Сеть предприятий быстрого обслуживания
  • 8 Марта, 149 — 4 этаж
  • Чкаловская 250 м
  • Автовокзал 380 м
2

14 июня пришли сюда пообедать.. попала на кассу к девушке, судя по чеку, зовут ее Павлюченко Надежда. Безумно медленная, бубнит себе под нос все, приходилось переспрашивать на протяжении всего диалога каждую фразу!! Она постоянно путалась !Еще это ваше новое правило, что заранее товар не отбивается лишает Вас продаж! Я в итоге взяла не все, что хотела, потому что не хочется через три минуты бежать в очередь и ждать еще минимум пять минут, и еще не факт, что тебе достанется то, за чем ты стоишь.. далее еще лучше.... сели мы, значит, кушать. Подходит к нам женщина, молча кладет нам на стол какие-то сувенирчики, и карточку, где написано, что она немая и просит о помощи. Было неловко.. администрация! Примите, пожалуйста меры! У вас вкусная еда!! А вот персонал огорчает..

Здравствуйте. Спасибо, что нашли время поделиться свои мнением. Если блюдо не представлено на витрине, значит оно готовится. Кассир должен уточнить у гостя: Вы подождёте ... минут? или предложить продукцию, которая есть в наличии. Если вы готовы ожидать, кассир отбивает чек и отмечает на нём блюдо, которое готовится специально для Вас. При отказе кассира в принятии заказа Вы всегда можете обратиться к менеджеру, который поможет в решении данной ситуации. Директор предприятия с кассиром Надеждой Павлюченко провёл беседу, кассир отправлен на дополнительное обучение по продажам и сервису. Администраторы будут внимательнее следить за атмосферой в зале. Ждём Вас снова в гости.

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте. Спасибо, что нашли время поделиться свои мнением. Если блюдо не представлено на витрине, значит оно готовится. Кассир должен уточнить у гостя: Вы подождёте ... минут? или предложить продукцию, которая есть в наличии. Если вы готовы ожидать, кассир отбивает чек и отмечает на нём блюдо, которое готовится специально для Вас. При отказе кассира в принятии заказа Вы всегда можете обратиться к менеджеру, который поможет в решении данной ситуации. Директор предприятия с кассиром Надеждой Павлюченко провёл беседу, кассир отправлен на дополнительное обучение по продажам и сервису. Администраторы будут внимательнее следить за атмосферой в зале. Ждём Вас снова в гости.

  • кассиры всем говорили, что ТЕПЕРЬ они заранее не отбивают то, что еще готовится. и я удивилась..

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет