• Филиал не найден

Pizza Mia

Сеть предприятий быстрого обслуживания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не буду писать о вкусе и качестве еды. Напишу об обслуживании.

Захотелось пиццы на ночь. Время 21:50.

Уточнила какая пицца есть - озвучили.

Выбрала пиццу и смотрю на ценник - 55. Даю 100 рублей и жду сдачу в размере 45 рэ, а получаю 30. Удивляюсь, ибо девушка не озвучила конечную сумму, а положено.

Уточняю у девушек (меня обслуживали две)...

Показать целиком

Не буду писать о вкусе и качестве еды. Напишу об обслуживании.

Захотелось пиццы на ночь. Время 21:50.

Уточнила какая пицца есть - озвучили.

Выбрала пиццу и смотрю на ценник - 55. Даю 100 рублей и жду сдачу в размере 45 рэ, а получаю 30. Удивляюсь, ибо девушка не озвучила конечную сумму, а положено.

Уточняю у девушек (меня обслуживали две) сколько стоит пицца, мне отвечают: чек у вас в пакете. И мило улыбаются.

Смотрю чек (на фото)

7 рублей за бумажный пакет для одного (!!) кусочка пиццы. Пакет я не просила (!!) и мне его не предлагали (!!).

Говорю: а пакет я не просила.

Одна из девушек говорит недовольным голосом: верни ей семь рублей.

Вернули.

За коробку не стала спрашивать. Но не припомню, чтобы раньше коробка входила в чек. (про заказе 3х кусочков)

И коробку не перевязали.

Оценка Только за обслуживание в этот раз.

П.с.и как-то нам перепутало деревенскую с курицей на деревенскую с колбасой. Заметили только дома.

Здравствуйте, Stasy. Если Вам не понравилось обслуживание , Вы всегда можете обратиться к менеджеру бара. С сотрудниками проведено обучение.

Спасибо за отзыв.

  • 0

8 комментариев

  • вообще за коробочку не должны брать денег, ссылайтесь всегда на Закон о защите прав потребителей...в нем сноска есть...что не клиента проблемы, как и в чем переносить и хранить...и потребитель не обязан платить за упаковку...

    Ответить
  • спасибо за информацию!

    Ответить
  • Здравствуйте, Stasy. Если Вам не понравилось обслуживание , Вы всегда можете обратиться к менеджеру бара. С сотрудниками проведено обучение.

    Спасибо за отзыв.

  • знаю я, как проходит "обучение" после таких отзывов. Если сегодня приду, то будет тоже самое, ибо сотрудники знать не знают о моем отзыве и об "обучении". Смешно

    Ответить
  • Уважаемая, Stasy! Если Вам не сложно укажите свой номер телефона , для того чтобы мы могли с Вами связаться. С уважением Светлана -руководитель предприятия.

  • так к слову.. Не проще заложить упаковку в себестоимость блюда?

    Ответить
  • Добрый день , уважаемые Stasy, Julia Shulyateva!

    Это хороший вопрос , который мы затронули по упаковке. Отвечаю на Ваш вопрос. Мы не включаем стоимость упаковки в цену блюда, поэтому цены на нашу продукцию остаются доступными для наших гостей. Продукция на вынос упаковывается по желанию гостя. Упаковка на вынос платная , цена указана в меню на доске для потребителя, а так же на каждой кассе в печатной форме, где имеется печать предприятия и подпись руководителя. Желаю Вам удачного дня, побольше положительных эмоций. А мы со своей стороны работаем, чтобы Вы отдыхали. С , Уважением руководитель предприятия "PIZZA MIA" в ТРЦ Мегаполис. Ждем Вас у себя в гостях.

  • кстати, в меню на стенах нет пункта "упаковка с собой и цена".

    Ответить
Реклама не загрузилась