• Филиал не найден

Pizza Mia

Сеть предприятий быстрого обслуживания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня вечером (19.45) зашли с подругой перекусить. Сразу не понравилась большая очередь при 5 из 9 неработающих кассах. Заказали по пицце, я взяла новинку "Болоньезе", а подруга "Деревенскую с курицей". В итоге моя порция выглядела как залежавшаяся и не вызывала особого аппетита, моё замечание кассир (девушка, блондинка, имя я не запомнила) было...

Показать целиком

Сегодня вечером (19.45) зашли с подругой перекусить. Сразу не понравилась большая очередь при 5 из 9 неработающих кассах. Заказали по пицце, я взяла новинку "Болоньезе", а подруга "Деревенскую с курицей". В итоге моя порция выглядела как залежавшаяся и не вызывала особого аппетита, моё замечание кассир (девушка, блондинка, имя я не запомнила) было проигнорировано. Картофель в пицце подруги был жестким и "недоготовым". К другим филиалам никогда не было вопросов. Разочарована.

  • 0

4 комментария

  • Да, очень жаль, но Пицца Миа испортилась. Мы долго были их клиентами, но сейчас ездим в другое место.

    Ответить
  • Здравствуйте, Дарья Шкурихина.

    Приносим Вам свои извинения.

    Спасибо за обратную связь. На предприятии действуют стандарты по качеству, внешнему виду, срокам реализации блюд, обслуживанию.

    Подходили ли Вы к менеджеру с данным вопросом?

    Если у Вас возникли вопросы к качеству или внешнему виду продукции , обслуживанию, Вы всегда можете обратиться к менеджеру или администратору и решить ситуацию сразу на месте. Вам обязательно заменят продукцию и принесут свои извинения. В таком случае у Вас не возникло бы неприятного осадка. По камерам видеонаблюдения в указанное вами время менеджер находился в баре и из гостей никто не обращался. Гостей на кассах было не так много , максимум по 1-2 гостю на кассу, обслуживались гости быстро, и если кассир освобождался , гости подходили к свободной кассе. Еще раз приносим свои извинения! Будем рады видеть Вас вновь!

  • То что стандарты существуют понятно, другой вопрос - соблюдают ли их работники. К менеджеру мы не подошли, так как очень торопились, даже на напитки не было времени. Раньше пицца была моим любимым местом быстрого перекуса, сейчас ценник вырос, а обслуживание и качество, к сожалению, только падает. Надеюсь Вы принимаете к сведению все замечания и стараетесь развиваться, а не только максимизировать прибыль собственников)

    Ответить
  • Здравствуйте, Дарья Шкурихина. Спасибо , что нашли время ответить. Ваши замечания все учли, информация доведена до директора по производству. По поводу качества блюд усилен контроль. То, что ценник вырос: цены у поставщиков в последнее время к сожалению не снижаются , а только увеличиваются, а качество снижается , особенно сыра. Мы со своей стороны, как можем сдерживаем цены, ищем новых поставщиков , которые могут поставлять нам качественный товар, над этим работает команда логистики. Благодаря Вашим отзывам мы развиваемся. Еще раз спасибо Вам за отзыв.

Реклама не загрузилась