Екатеринбург
  • Регистрация

Pizza Mia

Сеть предприятий быстрого обслуживания
  • 8 Марта, 149 — 4 этаж
  • Чкаловская 250 м
  • Автовокзал 380 м
2

Претензий к еде нет, пицца вкусная, горячая. Но вот обслуживание оставляет желать лучшего. Заходили с подругой на Вайнера, я заказала крылышки 3 штуки. Не первый раз заказываю и знаю как они должны выглядеть. Тк было много народу подавал заказ видимо менеджер, (за крылышками нужно подходить чуть позже, тк они готовиться дольше) и подал мне на тарелке 6 штучек. Я сразу сказала, что наверно это не мой заказ я заказывала 3, а не 6. на что менеджер меня уверял что это порция из 3 крылышек. Ну ок, мы взяли заказ и пошли за столик. Через несколько минут подбегает тот самый менеджер с вилкой и тарелкой и говорит, что ошибся и забирает из моей тарелки эти "лишние" крылья, которые сам же мне и выдал, к слову есть крылышки я уже начала.
ЭТО НОРМАЛЬНО ВООБЩЕ??? Это что за сервис такой??? Я бы, например, не хотела получить крылышки, которые только что вытащили из чьей-то тарелки, но ведь вероятно он так и сделал, а иначе куда он их дел?!
Обычно не было претензий к обслуживанию, но это случай просто поменял впечатление на 180 градусов.

Мы проведём работу с персоналом. Спасибо.

  • 3
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте. Спасибо , что нашли время поделиться своим мнением. Приносим свои извинения. Подскажите пожалуйста дату и время Вашего посещения. На каком этаже Вы были и имя менеджера. Мы проведём проверку. Оставьте свои контакты мы с Вами свяжемся для пояснения ситуации. Ждём в гости.

  • Добрый день! Точный даты и тем более имени менеджера назвать не смогу, да и цели наказать конкретного менеджера я не преследовала, просто хотела обратить внимание, что такая ситуация имела место быть и с этим нужно что-то делать.

    Ответить
  • Мы проведём работу с персоналом. Спасибо.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет