Екатеринбург
  • Регистрация

Pizza Mia

Сеть предприятий быстрого обслуживания
  • Космонавтов проспект, 86 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 550 м
  • Индустрии (Космонавтов проспект) 190 м
3

Вы на каждый отзыв отвечаете, что проводите работу с персоналом. А серьезно? По факту Вы хотя бы разговаривали на тему "Общение с покупателем"?
Ходим в это кафе довольно часто, так как, к сожалению, в нашем районе достойных мест для "посидеть, поболтать, поработать, отдохнуть" нет. И каждый (каждый!) раз сталкиваемся с недовольством, хамством, грубостью. Слово вашим продавцам лишнего не скажи - взглядом испепелят.
После заказа девушки с кассы всегда предлагают что то еще, причем не всегда правильно отражают ответ посетителей, приходится потом еще и доказывать что ты заказывал, что нет.
И научите кассиров тому, что есть волшебное слово "всё". Казалось бы прекрасное слово, обозначающее, что всё, что я хотела назвать, я назвала.
Обычно в фастфудах это слово прекрасно понимают. А здесь меня еще и отчитала кассир за то, что я ее перебила своим "всё".
Раскошельтесь, проведите семинар по работе с покупателями, поговорите со ВСЕМИ своими кассирами. Объясните им, что они кассиры, а не цари и Боги. Что им никто ничего не должен, что они не имеют права хамить, отчитывать, грубить клиентам.
Возможно покупателей больше или меньше у вас от этого не станет. Так как популярность сие кафе набрало давным давно и позиции не сдает. Но поверьте, от улыбки у кассиров не убудет, а находиться у вас станет приятнее.

Отдельное спасибо хотелось бы сказать охраннику и кассирам работавшим 31 декабря. Мы пришли, когда кафе уже закрыто было, но нам открыли, вежливо рассказали что можно купить, что осталось. Хотя было заметно, что все уже собираются домой на праздник. Вот так бы всегда, вот с таким отношением, а не с психами и грозными взглядами.

Здравствуйте Ксения Сергеевна! Помогите нам разобраться с ситуацией, прошу повторно сообщить имя кассира и дату обслeживания, и что конкретно сказал кассир. Нам это необходимо, чтобы применить дисциплинарные меры к конкретному кассиру. Сообщите пожалуйста на почту konstantin_am@pizzamia.ru

  • 10
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте, Ксения Сергеевна!

    Мы обязательно проведем работу с кассирами. Сообщите пожалуйста имя кассира и дату, когда вам нагрубил кассир.

  • В отзыве написано - ходим часто, хамоваты без исключения все. Проводить работу нужно со всеми кассирами, добрых, милых и услужливых фактически и нет

    Ответить
  • если бы еще клиенты были не хамоваты... но с ними, к сожалению, никто беседы не проводит. Даже платные семинары. Да, кассиры не цари и боги, но ведь и покупатели самые обычные люди. А иногда и людишки.

    Ответить
  • Дак там в каком месте хамить то?) В процессе оглашения заказа? =) Не представляю как можно нахамить во фразе "пиццу, голень и 2 картошки, пожалуйста".

    Ответить
  • Здравствуйте Ксения Сергеевна! Помогите нам разобраться с ситуацией, прошу повторно сообщить имя кассира и дату обслeживания, и что конкретно сказал кассир. Нам это необходимо, чтобы применить дисциплинарные меры к конкретному кассиру. Сообщите пожалуйста на почту konstantin_am@pizzamia.ru

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет