Екатеринбург
  • Регистрация

Pizza Mia

Сеть предприятий быстрого обслуживания
  • Белинского, 222 — 1 этаж
  • Ботаническая 410 м
  • Саввы Белых 60 м
2

Не первый раз заходим к Вам с детьми, нам здесь в общем нравится, но сегодня произошла неприятная ситуация. Заказали пиццу и чай, стакан с чаем оказался бракованным (со дна прямо на поднос лился чай). Я обратилась на кассу с просьбой заменить стакан, на что получила ответ, что стакан стоит денег и кассир не виноват, что попался такой стакан. Мне конечно не жалко 4 рубля, но заменить бракованный товар оказалось проблемой. Некогда было разбираться, так как за столом меня ждали двое маленьких детей, к тому же книги отзывов не оказалось на доске информации. И поэтому, чтобы быстро решить проблему, пришлось КУПИТЬ второй стакан. Остался очень неприятный осадок от вашего обслуживания

Здравствуйте Анна. Спасибо за обратную связь. В ближайшее время менеджер по обучению проведёт необходимую работу с персоналом по сервису. Салфетки дополнительно Вы можете получить на кассе у любого кассира бесплатно. Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях.

  • 0
  • 0

3 комментария

  • Здравствуйте Анна. Спасибо, что нашли время поделиться своим мнением. Приносим извинения. Подскажите пожалуйста имя кассира с которым Вы общались? Книгу отзывов и предложений Вы можете получить по первому требованию у менеджера или администратора.

  • Здравствуйте еще раз. В той ситуации я даже не обратила внимания на имя кассира, хотя следовало бы наверно...Но еще раз хочу обратить Ваше внимание на то, что в подобных ситуациях нужно действовать максимально быстро (тем более, когда речь идет о бракованной посуде с кипятком), а не разбираться кто виноват. Считаю, что в той ситуации должны были просто заменить вообще без вопросов. И еще есть пожелание: предлагать штучные влажные салфетки в индивидуальной упаковке, т.к. очень многие приходят с детьми и одной бумажной салфетки детишкам не достаточно (а бумажных салфеток выдают строго по одной на персону). Думаю, если бы я подошла к кассиру еще за дополнительной салфеткой, меня бы тоже попросили заплатить за нее...)

    Ответить
  • Здравствуйте Анна. Спасибо за обратную связь. В ближайшее время менеджер по обучению проведёт необходимую работу с персоналом по сервису. Салфетки дополнительно Вы можете получить на кассе у любого кассира бесплатно. Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях.