Екатеринбург
  • Регистрация

Pizza Mia

Сеть предприятий быстрого обслуживания
  • Краснолесья, 133 — 4 этаж
  • Академический микрорайон 120 м
1

Это самая ужасная пицца миа в городе! Я была в таких филиалах, как Мегаполис, Гранат, Вайнера, несколько раз около цирка, на Белинского, но нигде не было такого хамского и брезгливого отношения к клиенту.
Итак. Сегодня около 21 часа, мы решили подняться в пицца миа в ТЦ Академический и взять еду на вынос. К слову, беру здесь уже не единожды. Первое, что впечатлило, точнее впечатлила это кассир, которая не спросив, большую порцию картофеля мы хотим взять или малую, два соуса или одни, просто молча что то отбивала, к тому же не спросила, с собой мы хотим взять или отобедать тут же. Клиентоориентированности ноль. Дальше стала накладывать еду нам в тарелки, на что мы ей сказали, что нам с собой, у нее до этого и без того недовольная мина была, а тут она стала еще недовольнее и давала нам понять, что мы явно пришли не в тот день и не в то время и мешаем ей в этот прекрасный, правда дождливый день.
Неподалеку стояла главная, отличалась она лишь форменной одеждой, наблюдая за тем, что происходит, что недовольна кассир и мы, решила вмешаться, стала обслуживать нас, а кассира отпустила (извините, но данная история произошла на ровном месте), мы вели себя предельно корректно, что могло произойти, мне до сих пор непонятно.
Перед уходом кассира, главная поинтересовалась, предупредила ли она нас об ожидании пиццы, на что та сказала, что конечно предупредила. Знаете, как это было. Мама спросила, долго ли нам ждать пиццу, потому, что мы стояли уже минут пять, а уже успели обслужить как минимум 3 человек, причем один стоял позади нас, на что та ответила, что минуту. И свалила. Может это и к лучшему. Потому, что она уже успела испортить нам к вечеру настроение и общаться с этой неприятной особой дальше не хотелось.
Когда заказ нам выдавали, я решила проверить, все ли нам доложили, оказалось, что одного соуса не хватает. У нас попросили чек, но по факту, нам его не выдавали, и посмотрев в компьютере, что действительно, в заказе 2 соуса, доложили.
Кстати, чек нам так и не выдали, посчитав в уме, что сколько стоит, мы развернулись и ушли, без этого проклятого чека. Ушли без дальнейшего возвращения сюда вновь. Это самое худшее заведение из всех, никогда никому сюда не посоветую прийти и нарваться на этого кассира. Отвратительное обслуживание!
PS девушка-кассир крупная, отличается от всех, прежде всего недовольной и грубой физиономией, теперь знаете ее в лицо и к ней не подходите, а то вдруг и вы окажетесь не в то время и не в тот день.

Здравствуйте Katya_ekb! Спасибо за отзыв.
Приносим свои извинения. С кассирами проведена беседа по качеству обслуживания.
По кассиру обслуживающего вас, стоит вопрос о дисциплинарном взыскании.
Если возможно, то оставьте свои контакты для связи с вами, по поводу вашего отзыва.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте Katya_ekb! Спасибо за отзыв.
    Приносим свои извинения. С кассирами проведена беседа по качеству обслуживания.
    По кассиру обслуживающего вас, стоит вопрос о дисциплинарном взыскании.
    Если возможно, то оставьте свои контакты для связи с вами, по поводу вашего отзыва.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет