- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
Были в вашем филиале 30.04.21 в 21:38 (чек номер #144207)
1. Ждали обслуживания минут 10 при изначально небольшой очереди - очень долгое обслуживание
2. Нам не продали голени 3 шт потому что они закончились, готовилась партия 10 шт по чекам и даже при нашей полной готовности ждать готовить ещё партию сотрудники отказались.
3. Далее,...
Добрый день!
Были в вашем филиале 30.04.21 в 21:38 (чек номер #144207)
1. Ждали обслуживания минут 10 при изначально небольшой очереди - очень долгое обслуживание
2. Нам не продали голени 3 шт потому что они закончились, готовилась партия 10 шт по чекам и даже при нашей полной готовности ждать готовить ещё партию сотрудники отказались.
3. Далее, пока мы ждали свой заказ мы наблюдали у вас достаточно большую очередь из посетителей (человек 15) и всем им отказывали в большей части заказов по причине скорого закрытия.
4. Т.е. сотрудники говорят, что нужно «ждать 15-20 минут» с полной уверенностью и надеждой, что гости откажутся. Прямо с радостью это повторяют как мантру.
5. Нам напрямую сказали, что голени не приготовят, так как «после 10 по чекам сразу поставят мыть плиту» - ну да, именно это же помогает бизнесу денег заработать, а не обслуживание гостей.
Вывод: что-то не так с менеджерами и персоналом! Судя по тому, сколько гостей остались без заказа, вы потеряли более 10 тысяч выручки. Так сильно хочет персонал домой, что забивает на гостеприимство полностью.
При этом к продукции особых претензий нет, а ваш филиал на 8 Марта 8б по сервису не имел подобных косяков - все было вкусно и быстро. Проблема в руководстве конкретно этой точкой.
(На фото лишь часть гостей, было больше).
Привет! Спасибо большое за ваш отзыв 🙏🍕❤️
Извиняемся, что так вышло . 😔
Уже передали директору ресторана, чтобы предприняли все необходимые меры по работе с персоналом!
Приходите к нам ещё 🍕❤️
А что должен быть сделать персонал ? Задержаться на 30-50 минут , лишь бы вас накормить ? Без оплаты за переработку ? Они тоже хотят домой после рабочей смены. Но конечно, гостеприимство важнее в этой ситуации. В вашем случае отзыв мог бы звучать так - почему бы собственником не увеличить время работы заведения , так как накануне закрытия есть делающие оформить заказы
Персонал должен был работать и предоставлять заявленный ассортимент в заявленное время: до 22:00. Я не пишу же о том, что надо ради меня «задерживаться» - пусть возьмут и пересчитают продажи по вечерам пятницы и проконтролируют чтобы персонал своё оплачиваемое время отрабатывал. Или пусть закрываются в 21:30 - не было бы вопросов к ним.
Согласна, или пусть собственник увеличит время работы заведения. В любом случае они косячат по отношению к своим гостям!
но ведь это абсолютно нормальная тенденция - кафе и рестораны не берут заказы накануне закрытия , так как учитывается время на готовку. Если подскажете в каких заведениях иначе - буду благодарна
гостя вообще не должно волновать, что кухне надо оборудование мыть и готовиться к закрытию.
Ровно так-же и персонал не должен беспокоиться о том, что им придется задерживаться на работе из-за дополнительных заказов.
Тут все дело в "эффективном" менеджементе данной сети, который не очень может в грамотное планирование.
по вашей логике я прихожу в заведение , работающее до 23-00 за 5 минут до закрытия. Делаю заказ , ожидаю его , отдыхаю ем / пью , и мне комфортно. Верно?
Привет! Спасибо большое за ваш отзыв 🙏🍕❤️
Извиняемся, что так вышло . 😔
Уже передали директору ресторана, чтобы предприняли все необходимые меры по работе с персоналом!
Приходите к нам ещё 🍕❤️
Пицца там отвратительная и невкусная! Один майонез и кусок теста.