Екатеринбург
  • Регистрация

ПКС

Городской компьютерный центр
  • Сулимова, 23 — 1 этаж
  • Боровая 100 м
1

Обращаюсь в пкс на сулимова уже 3ый раз, в первый раз меняли матрицу и разъем зарядного устройства все отлично быстро сделали, во второй раз отдала в ремонт телефон, телефон пролежал месяц, запчасть так и не пришла, пришлось забрать. В другом мне сделали телефон за пару часов. Обратилась снова с ноутбуком, такая же история как с запчастью для телефона. Когда я пришла в третий раз мне мастер сказал, что когда меняли матрицу некоторые болты отсутствовали, из-за этого произошла поломка корпуса. На вопрос почему не закрутили, мастер ответил: "это не я делал, не знаю". В итоге забрала сломанный ноутбук. Ждать запчасть месяц и потом узнать что опять что-то было не прикручено, и отдать не маленькие деньги, больше как то не хочется.

Добрый день, Ольга Алексеевна. Извиняемся , что не смогли в этот раз Вам быстро отремонтировать ноутбук, на складе крышку списали по браку, трещина у нее была, а в каталоге забыли обновить информацию.
Поэтому к сожалению, быстро , за 2 часа сделать замену не смогли, как Вы рассчитывали. Вы пишите, что мы болты вам не вкрутили, когда матрицу меняли. Но как-то интересно, стикера гарантийного нет, документы по замене Вы потеряли, и в базе у нас заявка по замене
разъема есть, а по замене матрицы нет. При этом суть замены заключается в откручивании болтиков, и прикручивании обратно, зачем нам делать один шаг, и не делать второй вообще уму не понятно.
Б/у крышку за 1350р к сожалению не найти, а за 3000р новую крышку Вы не хотите, так что если надумаете приходите, будем рады вам помочь!!

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Ольга Алексеевна. Извиняемся , что не смогли в этот раз Вам быстро отремонтировать ноутбук, на складе крышку списали по браку, трещина у нее была, а в каталоге забыли обновить информацию.
    Поэтому к сожалению, быстро , за 2 часа сделать замену не смогли, как Вы рассчитывали. Вы пишите, что мы болты вам не вкрутили, когда матрицу меняли. Но как-то интересно, стикера гарантийного нет, документы по замене Вы потеряли, и в базе у нас заявка по замене
    разъема есть, а по замене матрицы нет. При этом суть замены заключается в откручивании болтиков, и прикручивании обратно, зачем нам делать один шаг, и не делать второй вообще уму не понятно.
    Б/у крышку за 1350р к сожалению не найти, а за 3000р новую крышку Вы не хотите, так что если надумаете приходите, будем рады вам помочь!!