Екатеринбург
  • Регистрация

ПКС

Городской компьютерный центр
  • Сулимова, 23 — 1 этаж
  • Боровая 100 м
Добавление комментариев недоступно, так как компания временно заблокирована
1

В это организации НИКТО за свои слова не отвечает. На сулимова принимает и выдаёт оборудования хамоватая женщина, с которой разговаривать не хочется, не то что девайсы сдавать. Вообще большинство сотрудников это хамы, за исключением Алексея. Работая с ними было постоянное ощущение, что меня разводят на деньги. Никакой ответственности. Единственный более менее адекватный это Алексей, да и тот мне рассказывал целый день, что то планшет уже приехал на Сулимова, то что он вот вот его привезёт.
Всю историю более подробно можете почитать ниже.
А вам Алексей скажу, что так работать нельзя. В вашей организации столкнулся с хамством, нежеланием работать и откровенным пофигизмом на проблемы клиента.

Принёс два планшета в этот сервис. Попросил на одном прошивку обновить, а второй плохо заряжается, сделать диагностику и посмотреть что с ним. При приёмке сказали, что стоимость перепрошивки андроид с переносом данных будет 1000р. После диагностики мастер мне сказал, что оказывается перепрошивка будет стоить 2500!!! Т.е. в 2,5 раза дороже, а на втором надо менять порт зарядки. После этого я решил забрать планшеты, но оказывается нужно заплатить 500 и 700р. за диагностику!!! Хотя на одном из планшетов я чётко указал, что нужно сделать и никакой диагностики не просил. В этот раз более менее нормально разрешилось всё переговорами с управляющим Алексеем. Он взял на себя ответственность по ценам и всё-таки всё сделали по той цене о какой договаривались. На одном перепрошивка, на втором, замена порта зарядки. Но мне это стоило нервотрёпки и времени, за которое мне никто денег не вернёт.
И всё бы ничего, но планшет у которого был поменян порт зарядки сел и не реагировал на зарядку. Решил снова отнести к ним, вроде как по гарантии. После диагностики выявилось, что нужно менять батарейку. Я решил не менять батарейку и забрать планшет. Но оказывается планшет уехал на Белинского (т.е. на другой конец города от Сулимова). Долго кормили завтраками. Потом Алексей сказал, что планшет уже привезли и вот вот мне позвонят сказать, что готов. Но оказалось, что он ошибся и опять ничего не привезли. В итоге на третий день ожидания своего планшета САМ позвонил на Белинского, сам договорился с человеком, чтобы он нашёл мой планшет. И съездил забрал. Попросил дать мне бумажное подтверждение результата диагностики с меня потребовали 1500!!!!!!! Т.е. если я не заплачу эти деньги, то мне даже нечего будет им сказать, если окажется, что это не батарейка. В это организации НИКТО за свои слова не отвечает. На сулимова принимает и выдаёт оборудования хамоватая женщина, с которой разговаривать не хочется, не то что девайсы сдавать. Вообще большинство сотрудников это хамы, за исключением Алексея. Работая с ними было постоянное ощущение, что меня разводят на деньги. Никакой ответственности. Единственный более менее адекватный это Алексей, да и тот мне рассказывал целый день, что то планшет уже приехал на Сулимова, то что он вот вот его привезёт.

  • 5
  • 0

3 комментария

  • Спасибо вам за такой полный , и развернутый отзыв. В каждой организации нужно совершенствовать систему работы с клиентом, у нас последнее время возникают с эти много сложностей. Кризис заставляет руководство оптимизировать затраты и сокращать персонал, что приводит иногда к тому, что даже транзит между офисами сделать не кому. Оправдываться не будем, я при приемке тоже не правильно вас проконсультировал вас по стоимости прошивки, в результате все немного накосячили, получилась вот такая ситуация. К сожалению практика показывает, что чем больше сервис, тем больше не довольным клиентов, всем хорошо сделать сложно. Спасибо вам за отзыв.

  • Охренеть, Алексей Владимирович, я вот читаю и прям на себе ощущаю ваш пофигизм. Браво, Алексей Владимирович, Браво, так держать и совсем скоро мы о вас не услышим.

  • Александр, добрый день, мы все еще работаем, стараемся радовать клиентов и возвращать их технику к жизни. Спасибо вам за критику. Хотел вам задать вопрос , могу ли вам перезвонить или вы меня наберите на рабочий номер 8 343 268 06 06 .