Екатеринбург

ПКС

Городской компьютерный центр
  • Сулимова, 23 — 1 этаж
  • Боровая 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Появилась надобность поменять клавиатуру на ноутбуке.
Девушка с ресепшена молча забрала ноут и вынесла спустя 15 мин. уже с другой клавой.
НО оказывается у них не было новой клавиатуры и поставили нам б/у. О чем уведомили уже после замены. Ладно хоть взяли пол суммы.
На месте проверили, все работало, за исключением одной кнопки. Забрали обратно на...

Показать целиком

Появилась надобность поменять клавиатуру на ноутбуке.
Девушка с ресепшена молча забрала ноут и вынесла спустя 15 мин. уже с другой клавой.
НО оказывается у них не было новой клавиатуры и поставили нам б/у. О чем уведомили уже после замены. Ладно хоть взяли пол суммы.
На месте проверили, все работало, за исключением одной кнопки. Забрали обратно на диагностику. Выяснилось что мастер, перепутал кнопки.
И взяли ещё за диагностику 300 р.!!!!!!!
Это нормально? С чего это мы должны платить за ошибки вашего сотрудника? При том, что он даже не настаивал на этом, зато девушка админ была непреклонна!
Что за сервис????

  • 0

4 комментария

  • Добрый день, как то даже не логично все немного получается. Вы пришли в сервис на замену клавиатуры, по цене с менеджером не договорились, и ничего не согласовали. Мы без согласования ремонт не выполняем такое правило. И что за не рабочие кнопки, если клавиатура целиком в сборе меняется. Извиняюсь за непреклонность нашего сотрудника , но получается , что она еще и командует вами, что вам делать. Это совсем не правильно и даже не по взрослому. Спасибо, учтем на будущее.

    Ответить
  • спустя три месяца мне соизволили ответить.
    Во первых нам изначально сказали что Клава будет новая(!!!)
    Во вторых кнопки были на вашей б/ушке совмещены в сторону, что в последствии устраняли ваши же сотрудники.
    И не надо меня тут выставлять несамостоятельной и ведомой, которая не в состоянии возразить вашей "влиятельной" даме. Меня вообще там не было, а был мой молодой человек, которому влом было вступать в конфликты и что-либо выяснять. Его эта липовая сумма не смутила, а вот меня да!
    Пожалуйста уж учтите

    Ответить
  • Мне не совсем понятно , как вашего взрослого молодого человека чего то заставили сделать. Видимо новой клавиатуры на складе не оказалось, ему предложили б/у , он согласился. Позвоните мне 268-06-06, договоримся поменяем вам клавиатуру на новую.

    Ответить
  • А я уже думала написать, что вы совершенно не умеете сглаживать конфликты с клиентами. К сожалению поменять не получится, мы переехали в другой город, но спасибо

    Ответить
Реклама не загрузилась