Екатеринбург
  • Регистрация

ПКС

Городской компьютерный центр
  • Сулимова, 23 — 1 этаж
  • Боровая 100 м
2

Появилась надобность поменять клавиатуру на ноутбуке.
Девушка с ресепшена молча забрала ноут и вынесла спустя 15 мин. уже с другой клавой.
НО оказывается у них не было новой клавиатуры и поставили нам б/у. О чем уведомили уже после замены. Ладно хоть взяли пол суммы.
На месте проверили, все работало, за исключением одной кнопки. Забрали обратно на диагностику. Выяснилось что мастер, перепутал кнопки.
И взяли ещё за диагностику 300 р.!!!!!!!
Это нормально? С чего это мы должны платить за ошибки вашего сотрудника? При том, что он даже не настаивал на этом, зато девушка админ была непреклонна!
Что за сервис????

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, как то даже не логично все немного получается. Вы пришли в сервис на замену клавиатуры, по цене с менеджером не договорились, и ничего не согласовали. Мы без согласования ремонт не выполняем такое правило. И что за не рабочие кнопки, если клавиатура целиком в сборе меняется. Извиняюсь за непреклонность нашего сотрудника , но получается , что она еще и командует вами, что вам делать. Это совсем не правильно и даже не по взрослому. Спасибо, учтем на будущее.

    Ответить
  • спустя три месяца мне соизволили ответить.
    Во первых нам изначально сказали что Клава будет новая(!!!)
    Во вторых кнопки были на вашей б/ушке совмещены в сторону, что в последствии устраняли ваши же сотрудники.
    И не надо меня тут выставлять несамостоятельной и ведомой, которая не в состоянии возразить вашей "влиятельной" даме. Меня вообще там не было, а был мой молодой человек, которому влом было вступать в конфликты и что-либо выяснять. Его эта липовая сумма не смутила, а вот меня да!
    Пожалуйста уж учтите

    Ответить
  • Мне не совсем понятно , как вашего взрослого молодого человека чего то заставили сделать. Видимо новой клавиатуры на складе не оказалось, ему предложили б/у , он согласился. Позвоните мне 268-06-06, договоримся поменяем вам клавиатуру на новую.

    Ответить
  • А я уже думала написать, что вы совершенно не умеете сглаживать конфликты с клиентами. К сожалению поменять не получится, мы переехали в другой город, но спасибо

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет