Екатеринбург
  • Регистрация

Планета Авто

Сеть магазинов автотоваров
  • Комсомольская, 5
  • ТЦ Современник 120 м
1

Всегда магазин радовал, всё в наличии есть, если нет, можно заказать, всё подберут и прочее.... Но один случай просто заставил разочароваться... Нужны были свечи.. С виду адекватный молодой человек долго копался в компьютере, в итоге выяснил какие свечи мне нужны, ну там по марке автомобиля и все такое.. Пару раз ударил себя пяткой в грудь с криками "гадом буду, подойдут!".. Ну глупо как-то спорить с таким человеком, убедил... Примерно 3500 р. за комплект, купил.. Приезжаю в сервис, мол, дядьки, поменяйте свечи, поменял бы сам, да ключа свечного нема.. А мне чтобы выкрутить свечи, там панель снимать надо, в общем не все так просто.. Выкручивает дядька свечи, глядь, а те, что "пяткой в грудь отбитые" - вообще не те свечи.. Ну что делать, закрутил обратно, соответственно денег за работу взял, никого ж не волнует, что не те свечи я привез... Поехал обратно в магазин, продавец уже другой... но очень удивился, почему его коллега дал мне именно эти свечи, когда необходимы совсем другие.. Ну да удивление удивлением, но... Обменивать их он отказался, сославшись на табличку, висящую с обратной стороны его монитора, где было написано что-то типа "возврат и обмен только по будням с 8 до 17, и ссылка на закон о защите прав потребителей, типа как все нормально"... А дело было в субботу.. Нормальные люди работают с такой график никак не могут попасть, учитывая пятидневную рабочую неделю.. Выходит, что на ИХ косяк, я потратил силы, время, деньги на бенз и "замену свечей", и еще и должен умудриться попасть в их график, чтобы обменять свои свечи?... Продавец, с виду адекватный, очень сочувствовал, но ссылался на администратора, который к тому же работал только по будням, и никак с ним не связаться, а доступ в программу чтобы сделать возврат закрыт и бла бла бла... Пишите жалобу были его слова... Марать бумагу, когда ни к чему это не приведет... В общем, жутко выбесила такая безвыходная ситуация и произвол магазина...

Уважаемый покупатель, коллектив магазина «Планета Авто» приносит Вам свои искренние извинения в связи с проблемам, возникшими при покупке.
Из Вашего отзыва мы узнали, что, к сожалению, при подборе автозапчастей была допущена ошибка.
Мы разделяем Ваше огорчение и возмущение по этому поводу. Тем не менее, мы бы хотели, чтобы Вы знали, что в нашей компании это крайне редкая ситуация.
В причинах мы обязательно разберемся и примем соответствующие меры для предотвращения аналогичных случаев в будущем.
Позвольте еще раз принести Вам свои извинения.
Надеемся, что случившееся недоразумение не помешает Вам и дальше оставаться нашим клиентом.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый покупатель, коллектив магазина «Планета Авто» приносит Вам свои искренние извинения в связи с проблемам, возникшими при покупке.
    Из Вашего отзыва мы узнали, что, к сожалению, при подборе автозапчастей была допущена ошибка.
    Мы разделяем Ваше огорчение и возмущение по этому поводу. Тем не менее, мы бы хотели, чтобы Вы знали, что в нашей компании это крайне редкая ситуация.
    В причинах мы обязательно разберемся и примем соответствующие меры для предотвращения аналогичных случаев в будущем.
    Позвольте еще раз принести Вам свои извинения.
    Надеемся, что случившееся недоразумение не помешает Вам и дальше оставаться нашим клиентом.